Тактика на Морхока в героическом режиме
![](http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/264346.jpg)
Морхок — Первый босс из рейда Душа Дракона.
Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей. Морхок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.
Данная тактика подразумевает, что вы знакомы с тактикой сражения в обычном режиме.
Сетап рейда
- 10 ппл героик: 2 танка, 2-4 хилера и сбалансированный дпс
- 25 ппл героик: 2 танка, 6 хилеров и сбалансированный дпс
Способности босса
1-я фаза
- Топот - теперь вешает на всех попавших под него игроков дебафф, увеличивающий получаемый физический урон на 100% на 10 секунд.
- Сокрушение доспеха - в героике отсутствует.
- Кохром- На 90% Морхок вызывает своего двойника - Кохрома. Двойник применяет те же способности, что и босс, но с задержкой в 6 (7 в 10ппл) секунд.
Тактика
Смысл героика заключается в том, что на 90% Морхок разделится и вам предстоит убивать двух боссов одновременно. Рейд необходимо поделить поровну (на wow circle боссов сводят вместе и рейд стоит весь в куче, как можно ближе друг к другу, чтобы стояли моделька в модельку и бьется босс как в обычке), так чтобы с каждой стороны был танк, 1-2 хила (3 в 25ппл) и дд. Делить нужно именно поровну, иначе не получится пережить Топот и кристаллы.
Боссов нельзя держать вместе, т.к. Топот вешает дебафф на +100% получаемого физ. урона, т.е. два топота подряд убьют рейд. По этой же причине нужно хорошо хилить танка - после Топота он будет получать повышенный урон от мили-атак босса.
Также важно определить человека, который помимо танка будет ловить двойной урон от Топота. Он и танк всегда должны стоять как можно ближе к центру хитбокса босса и не отвлекаться на кристаллы.
При вызове Резонирующего кристалла нужно сперва подождать топот, после чего бежать к кристаллу. Подбегать нужно вплотную, чтобы луч стал Синим и урон был минимальным. После взрыва кристалла рейд дожен вернуться в 20-метровую зону вокруг боссса, дабы снова делить топот.
Фаза с Черной кровью земли ничем не отличается от нормала. Однако спрятавшись от луж одного босса - не попадите в лужи другого.
На 20% боссы впадают в Неистовство - врубите героизм/бл/таймварп и добейте их . При необходимости делайте ротацию защитных кд на танках и рейде.
Общие замечания
- Рейд-лидеру на заметку - урон от Топота должны делить все. В противном случае череваты ваншоты и седые волосы у хилеров, особенно в 10ппл.
- Лут падает с Морхока, поэтому в экстренных ситуациях добивайте именно его.
- Для ловли двойного урона от Топота предпочтительны классы с большим запасом ХП и способностями на уменьшение аое-урона. Например - разбойник с Ложным выпадом.
- Крайне желательно чтобы в каждом кампе был хилер прист или шаман. У них есть таланты (Вдохновение у пристов и Защита предков у шаманов) на снижение получаемого физ. урона тем, кого они лечат (позволит уменьшить урон от Топота).
- Танки должны 100% времени держать на боссе танковский дебафф на снижение наносимого физ. урона на 10%.
- Для тех кто не догадался: "Кохром" - это "Морхок" наоборот.
|