Среда, 26.06.2024, 03:51


Главная
Регистрация
Вход
Гильдия Наследник Дьявола Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Душа Дракона (ДД) [17]
Огенные Просторы (ОП) [14]
Сумеречный Бастион (СБ) [6]
Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) [0]
Трон Четырех Ветров (ТЧВ) [0]
Крепость Барадин (КБ) [3]
Подземелья Катаклизма [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Тактики для Рейдов » Душа Дракона (ДД)

Тактика на Морхока 10 и 25 (Н)
14.04.2014, 01:01

Тактика на Морхока

Морхок — Первый босс из рейда Душа Дракона.

Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей. Морхок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.

ВажноСм. также: Тактика Морхока в героическом режиме

Бой с Морхоком состоит из двух чередующихся фаз.

Сетап рейда

  • 10 ппл нормал: 1-2 танка, 2-3 хилера и 5-6 дпс
  • 25 ппл нормал: 1-2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс

Способности босса

1-я Фаза
  • Топот — Морхок ударяет ногой по земле. Находящиеся в радиусе 25 м противники получают суммарно 750000 (10) / 3000000 (25) ед. урона. Урон делится между целями. Две ближайших цели получают по двойной порции урона.
  • Сокрушение доспеха — Морхок поражает цель, нанося 120% урона и уменьшая броню цели на 10% на последующие 20 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Резонирующий кристалл — Морхок создает взрывчатый кристалл, который взрывается спустя 12 сек., при этом нанося тяжелый урон от темной магии. Урон от взрыва делится между 3 (10) / 7 (25) противниками, а общий урон растет с увеличением расстояния между кристаллом и игроками, попавшими под удар.
  •  Неистовство — Когда запас здоровья Морхока уменьшается до 20%, он впадает в неистовство. Скорость его атаки увеличивается на 30%, а наносимый им урон возрастает на 20%.

​2-я Фаза

  •  Вас поглощает земля! - Морхок, прибегнув к силе земли, притягивает к себе всех игроков, при этом нанося им урон в размере 5% от их общего запаса здоровья.
  •  Отмщение земли - Из земли вырастают осколки мести Земли, наносящие 15000 ед. физического урона игрокам в радиусе 2 м и оставляющие за собой препятствия.
  •  Черная кровь земли - Морхок заставляет черную кровь земли извергнуться из себя, нанося 5000 ед. урона от сил природы игрокам, стоящим в пятне крови, и раз в секунду увеличивая получаемый ими урон от сил природы на 100% на 6 секунд. Этот эффект суммируется до 20 раз.

Расстановка


Весь рейд становится за спиной у босса на максимальном расстоянии для атаки в ближнем бою. При этом главное — не стоять к боссу ближе чем танки. Выделите группу из 3 (10) / 7 (25) человек, которые будут бегать за кристаллами и получать от них урон. Во время фазы с черной кровью прячьтесь за осколками, чтобы не получать урона от текущей по земле черной жижи. Как только осколки и черная кровь исчезнут, снова становитесь за спиной у босса и повторяйте цикл.

Тактика

1-я фаза
Весь рейд должен всегда стоять в пределах 25м от босса, дабы Топот делился между всеми. Танки должны стоять ближе всех, дабы двойной урон получали только они. Босс периодически вешает на танков Сокрушение доспеха - нужно меняться на 3-х стаках дебаффа.

Периодически босс вызывает Резонирующий кристалл. Этот кристалл наводится лучом на трех ближайших игроков (7 в 25ппл). Через 10 секунд кристалл взрывается, нанося урон связанным с ним игрокам. Цвет луча показывает насколько велика дистанция и сколько урона получит игрок.

  • Синий - близко к кристаллу, урон минимальный.
  • Желтый - средняя дистанция, значительный урон.
  • Красный - слишком далеко, урон смертельный.

Назначенная группа игроков должна подбегать к появляющемуся кристаллу (чтобы лучи наводились на них) и встать к нему вплотную когда тот взрывается.

2-я фаза
Вскоре после третьего кристалла Морхок притянет весь рейд к себе и вызовет вокруг себя каменные сталагмиты. После этого от него начнет расходиться Черная кровь земли - черные лужи, наносящие значительный урон. Лужи не могут пройти сквозь сталагмиты, поэтому рейд после притягивания должен немедленно спрятаться за ними и переждать пока лужи не пропадут. После этого снова начинается 1-я фаза.

На 20% Морхок впадает Неистовство. Врубите героизм/бл/таймварп и добейте босса прежде, чем он убьет рейд, но если вы сдадите его в самом начале — это так же не будет лишено смысла.

Общие замечания

  • Т.к. лужи огибают сталагмиты достаточно широко, у рейндж-дамагеров зачастую есть возможность высунуться из-за сталагмита и дамажить босса, не наступая при этом в лужи.
  • P.S.: На Circle этот момент пока не работает. Слишком узко лужи огибают сталагмиты.


 

Категория: Душа Дракона (ДД) | Добавил: James_Williams | Теги: Морхок, Тактика на Морхока, Душа Дракона, дд
Просмотров: 1068 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright James © 2024