Тактика на Морхока
![](http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/264346.jpg)
Морхок — Первый босс из рейда Душа Дракона.
Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей. Морхок, когда-то бывший молчаливым, пассивным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.
См. также: Тактика Морхока в героическом режиме
Бой с Морхоком состоит из двух чередующихся фаз.
Сетап рейда
- 10 ппл нормал: 1-2 танка, 2-3 хилера и 5-6 дпс
- 25 ппл нормал: 1-2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс
Способности босса
1-я Фаза
- Топот — Морхок ударяет ногой по земле. Находящиеся в радиусе 25 м противники получают суммарно 750000 (10) / 3000000 (25) ед. урона. Урон делится между целями. Две ближайших цели получают по двойной порции урона.
- Сокрушение доспеха — Морхок поражает цель, нанося 120% урона и уменьшая броню цели на 10% на последующие 20 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
- Резонирующий кристалл — Морхок создает взрывчатый кристалл, который взрывается спустя 12 сек., при этом нанося тяжелый урон от темной магии. Урон от взрыва делится между 3 (10) / 7 (25) противниками, а общий урон растет с увеличением расстояния между кристаллом и игроками, попавшими под удар.
Неистовство — Когда запас здоровья Морхока уменьшается до 20%, он впадает в неистовство. Скорость его атаки увеличивается на 30%, а наносимый им урон возрастает на 20%.
2-я Фаза
Вас поглощает земля! - Морхок, прибегнув к силе земли, притягивает к себе всех игроков, при этом нанося им урон в размере 5% от их общего запаса здоровья.
Отмщение земли - Из земли вырастают осколки мести Земли, наносящие 15000 ед. физического урона игрокам в радиусе 2 м и оставляющие за собой препятствия.
Черная кровь земли - Морхок заставляет черную кровь земли извергнуться из себя, нанося 5000 ед. урона от сил природы игрокам, стоящим в пятне крови, и раз в секунду увеличивая получаемый ими урон от сил природы на 100% на 6 секунд. Этот эффект суммируется до 20 раз.
Расстановка
Весь рейд становится за спиной у босса на максимальном расстоянии для атаки в ближнем бою. При этом главное — не стоять к боссу ближе чем танки. Выделите группу из 3 (10) / 7 (25) человек, которые будут бегать за кристаллами и получать от них урон. Во время фазы с черной кровью прячьтесь за осколками, чтобы не получать урона от текущей по земле черной жижи. Как только осколки и черная кровь исчезнут, снова становитесь за спиной у босса и повторяйте цикл.
Тактика
1-я фаза
Весь рейд должен всегда стоять в пределах 25м от босса, дабы Топот делился между всеми. Танки должны стоять ближе всех, дабы двойной урон получали только они. Босс периодически вешает на танков Сокрушение доспеха - нужно меняться на 3-х стаках дебаффа.
Периодически босс вызывает Резонирующий кристалл. Этот кристалл наводится лучом на трех ближайших игроков (7 в 25ппл). Через 10 секунд кристалл взрывается, нанося урон связанным с ним игрокам. Цвет луча показывает насколько велика дистанция и сколько урона получит игрок.
Синий - близко к кристаллу, урон минимальный.
Желтый - средняя дистанция, значительный урон.
Красный - слишком далеко, урон смертельный.
Назначенная группа игроков должна подбегать к появляющемуся кристаллу (чтобы лучи наводились на них) и встать к нему вплотную когда тот взрывается.
2-я фаза
Вскоре после третьего кристалла Морхок притянет весь рейд к себе и вызовет вокруг себя каменные сталагмиты. После этого от него начнет расходиться Черная кровь земли - черные лужи, наносящие значительный урон. Лужи не могут пройти сквозь сталагмиты, поэтому рейд после притягивания должен немедленно спрятаться за ними и переждать пока лужи не пропадут. После этого снова начинается 1-я фаза.
На 20% Морхок впадает Неистовство. Врубите героизм/ бл/ таймварп и добейте босса прежде, чем он убьет рейд, но если вы сдадите его в самом начале — это так же не будет лишено смысла.
Общие замечания
- Т.к. лужи огибают сталагмиты достаточно широко, у рейндж-дамагеров зачастую есть возможность высунуться из-за сталагмита и дамажить босса, не наступая при этом в лужи.
- P.S.: На Circle этот момент пока не работает. Слишком узко лужи огибают сталагмиты.
|