Среда, 04.12.2024, 10:59


Главная
Регистрация
Вход
Гильдия Наследник Дьявола Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Душа Дракона (ДД) [17]
Огенные Просторы (ОП) [14]
Сумеречный Бастион (СБ) [6]
Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) [0]
Трон Четырех Ветров (ТЧВ) [0]
Крепость Барадин (КБ) [3]
Подземелья Катаклизма [0]

Наш опрос
Как вам новое оформление и гайды?
Всего ответов: 24

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Тактики для Рейдов » Сумеречный Бастион (СБ)

Тактика на Синестру
07.05.2014, 01:03

Тактика на Синестру

Синестра — это опциональный босс рейдового подземелья Катаклизма — Сумеречный бастион, доступный только в героическом режиме.

 

Способности Синестры


  • 1 фаза

    • Смятие – кидается на случайного игрока, наносит увеличивающийся периодический урон от темной магии раз в 2 секунды в течении 1 минуты, при рассеивании перекидывается на двух ближайших игроков.

    • Огненное дыхание – конусное аое, наносящее 95000 — 105000 урона от магии огня.

    • Сумеречное иссечение – луч между двумя сферами (подробнее ниже), при соприкосновении смертелен.

    • Сумеречный взрыв – если в мили никого нет взрывает противника нанося 166250 — 183750 урона от темной магией.

    • Призыв сумеречных дракончиков – Синестра периодически призывает 5 Сумеречных дракончиков.

  • 2 фаза

  • 3 фаза

    • Сущность красных драконов — Кален вешает на весь рейд бафф, повышающий скорость ближнего и дальнего боя и скорость произнесения заклинаний на 100%, восстанавливает 5% маны в секунды. Висит 3 минут.

    • Смятие – кидается на случайного игрока, наносит увеличивающийся периодический урон от темной магии раз в 2 секунды в течении 1 минуты, при рассеивании перекидывается на двух ближайших игроков.

    • Огненное дыхание – конусное аое, наносящее 95000 — 105000 урона от магии огня.

    • Сумеречное иссечение – луч между двумя сферами (подробнее ниже), при соприкосновении смертелен.

    • Сумеречный взрыв – если в мили никого нет взрывает противника нанося 166250 — 183750 урона от темной магией.

    • Призыв сумеречных дракончиков – Синестра периодически призывает 5 Сумеречных дракончиков.

Сумеречный дракончик

  • Сумеречный плевок – вешает на цель дебафф увеличивающий урон от темной магии на 10% и наносит 4000 урона от темной магии. Эффект суммируется.

  • Сумеречная сущность – при смерти дракончика появляется лужа наносящая 9250 — 10750 урона от темной магии каждые 2 секунды. Со временем растет. Воскрешает другого мертвого дракончика.

Сумеречный призыватель зла

Сумеречный дракон

 

Тактика на Синестру


1 фаза, Я сама с вами разберусь!

В начале сражения Синестра ослаблена. Уровнь ее здоровья понижен до 60%, а наносимый ею урон уменьшен на 40%. Нам нужно довести ее до 30%.

Первый танк танчит Синестру, второй собирает Сумеречных дракончиков.

Время от времени Синестра призывает Сумеречных дракончиков по 5 штук за раз, их собирает 2й танк. Он их отводит в сторонку от рейда и там танчит до 2й фазы. В зависимости от вашего ДПСа ко 2 фазе вылезет от 2 до 3 паков дракончиков.

Особое внимание нужно уделять танку Сумеречных дракончиков, по танку Синестры проходит не очень много урона.

Так же Синестра будет дышать в рейд, примерно на 60000 урона от магии огня, нужно просто отхилить.

Смятие

Почти сразу после начала боя Синестра повешает Смятие. Дебафф висит 60 секунд и тикает раз в 2 секунды уроном от темной магии. Сначала он тикает не сильно, но каждый тик тикает все сильней и сильней. При диспеле дебафф перескакивает на 2 других игрока (при первом диспеле заражены 2 игрока, при втором 4, при третьем 8, после оно висит ~10 секунд и спадает), сохраняя оставшееся время действия, а урон от тиков обнуляется. Первый раз Смятие должно диспелиться на ~20 секундах, остальные на ~15–16. Всего должно быть в идеале 4 «порции диспела».

А теперь на пальцах, вешается Смятие на одного игрока, висит 60 секунд, по прошествии 20 секунд (цель нужно активно захиливать), диспел, у нас уже 2 Смятия (остается ему висеть 40 секунд), ждем примерно 15 секунд, диспел, получаем 4 Смятия (остается ему висеть 25 секунд), ждем еще секунд 15, диспелл, получаем 8 Смятий, которому остается висеть 10 секунд и оно спадет.

В зависимости от ДПСа рейда, может повешаться 2 Смятие и во 2ю фазу вы перйдете с ним, это не страшно, все тоже самое.

Лучше назначить 1го диспелера, чтобы не было лишних диспелов.

Сферы

Через 20 секунд боя Синестра призывает 2 темные сферы, каждая из которых выбирает в цель случайного игрока (кроме танков) и преследует его. Во время спавна сфер, они безвредны, нужно от них отойти на несколько метров, через несколько секунд они выбирают цель и в нее идет фиолетовый луч, этим 2м игрокам нужно убежать из рейда, еще через несколько секунд они начинают преследование. По всем рядом стоящим со сферами игрокам в радиусе 5 метров будет проходить урон в размере 30000 раз в 0.5 секунд, поэтому рядом со сферами никто не должен находиться. Кроме того между самими сферами образуется ваншотящий луч.

Через 15 секунд сферы исчезают.

Видео гайд по кайту сфер (на англ.)

Примерная расстановка рейда на 1 фазу

 

Если сфера не на игроке, то он бежит вправо (чтобы не накрыло лезвием), а на ком сферы, влево.

 

2 фаза, Вы меня утомляете!

Когда запас здоровья Синестры опускается до 30%, она создает защитный щит и восстанавливает свое здоровье до 100%.

Тут на помощь к нам приходит красный дракон Калестраз, в облике человека зовут его Кален. Он прибегает со стороны входа и создает большой барьер вокруг себя защищающий нас от магии Синестры примерно на 15 секунд.

В это время танк с Сумеречными дракончиками подводит их к стенке позади Калена и рейд их быстро заливает (еслиКален будет стоять в луже, не страшно). При смерти под ними образуется со временем растущая лужа, умирая в которой другие дракончики воскрешаются. В общем мы их убиваем, появляется лужа, они воскрешаются, танк их выводит из лужи и рейд их снова заливает. После чего они уже не воскреснут.

Спустя ~15 секунд купол Калена разрушается и он начинает схватку с Синестрой. А именно, Кален испускает луч в Синестру, и она испускает луч в Калена, на месте столкновения можно увидеть шарик, смахивает это на перетягивание каната, если шарик дойдет до Калена, то он умрет, а Синестра убьет весь рейд и бой закончится.

На Калена нужен 1 любой хил, который благодаря Пирровой аура на Калене его спокойно отхилит.

Синестру нужно ослаблять, чтобы шарик шел к Синестре, т.е. нужно ее дамажить. Но она будет терять ману, вместо здоровья.

Слева и справа от Синестры находится по одному большому яйцу, в них хранятся богатые запасы сумеречной энергии, которая питает Синестру. Изначально на них висит баф Сумеречный панцирь, абсорбящий весь урон. Дамажа Синестру мы тратим ее ману и через некоторое время, ослабев она снимет Сумеречные панцири с яиц и начнет высасывать из них энергии. В это время вы должны уничтожить яйца отправив по 2 человека на яйцо. Если вы не успеете их уничтожить, Синестра вновь повесит на них Сумеречный панцирь и вам нужно будет опять ее дамажить сжигая ее ману, чтобы она снова начала высасывать энергии из яиц сняв при этом панцирь.

Как только оба яйца будут уничтожены начнется 3 фаза.

В зависимости от вашего ДПСа вы можете перейти во 2 фазу со вторым Смятием и дополнительным пакомСумеречных дракончиков.

Дополнительный, третий пак Сумеречных дракончиков состоит из 5 дракончиков. Его нужно будет убить рядом с другими лужами. Они воскреснут, вывести их из лужи и снова убить. Больше они вас на этой фазе не побеспокоят.

Помимо всего этого будут выходить по очереди 2 дракона, сначало Сумеречный дракон, потом Сумеречный призыватель зла. Которых нужно убивать.

Сумеречного дракона берет танк Синестры, ставит к мордой к стенке. Он будет дышать конусом на 40000, это не страшно. Если дракона завести в лужу или поставить рядом с ней, то на него повестися бафф Поглощение сущности, который увеличивает его урон и здоровье на 10% за тик.

Через некоторое время придет Сумеречный призыватель зла, его должен взять танк Сумеречных дракончиков. С ним все интересно. Он будет кастовать Освобождение сущности, которое нужно сбивать дизоориентирующими способностями (фир/притягивание дк), если этого не сделать на рейд собственно повешается дебафф Освобождение сущности, который тикает по 10% здоровья раз в 1 секунду некоторое время.

Если дракона застанить/фирнуть, т.е. оглушить, и эффект стана/фира провисит на нем несколько секунд, то он возвращает над собой контроль и ваншотит танка способностью Неукротимость.

 

Итог

(идеальная ситуация, без дополнительных дракончиков и дополнительного смятия)

Мы переходим во 2ю фазу, убиваем дважды пак из 10 Сумеречных дракончиков дракончиков. Ждем спадения куполаКалена. Выходит Сумеречный дракон, его убивают 2 танка + пару дд, остальные бьют Синестру, чтобы она сняла Сумеречный панцирь с яиц. Как только это произошло по 2 дд на яйцо уничтожают их.

Начинается 3 фаза.

Выходит Сумеречный призыватель зла (он выйходит всегда). Его хватает танк Сумеречных дракончиков и ведет ближе к рейду. Его нужно всем быстро зергнуть. Должна быть ротация сбития кастов.

Если живой Сумеречный дракон или вылетел новый, то танк с ним идет танчить Синестру, а рейд после убийстваСумеречного призывателя зла зергает его.

3 фаза начинается после смерти обоих яиц.

 

Примерная расстановка рейда на 2 фазу после купола

крестики — яйца,

квадрат — Сумеречный призыватель зла или Сумеречный дракон,

оранжевый круг — Кален,

синие кружки — лужи от Сумеречных дракончиков

 

3 фаза, Пора умереть!

Синестра завершает свой магический поединок с Каленом. Теперь у нее 100% здоровья и все ее способности наносят 100% урона (а не как было на 1 фазе, где все ее способности наносили на 40% меньше урона).

На 3 фазе практически все то же самое что и на 1ой.

И так, после начала 3 фазы Кален вешает на нас бафф Сущность красных драконов, повышающий скорость ближнего и дальнего боя и скорость произнесения заклинаний на 100%, а так же восстанавливающий 5% маны каждую секунду. Висит 3 минуты.

После того как он спадет у Синестры должно остаться около 25%, а то и меньше (если больше, вы можете не дотянуть до заветной смерти Синестры).

Не забываем про Смятие и Огненное дыхание, которое будет дамажить на все 95000 — 105000 единиц урона от магии огня.

Самое главное отличие, это то что Сумеречных дракончиков нужно убивать, танк собирает по 2 пака и по команде танка они дважды убиваются (помним что после них останется лужа). Потом опять собирает 2 пака, дает команду и они снова аоешатся.

Как только спадает бафф Сущность красных драконов, танк собирает Сумеречных дракончиков и идет с ними в мили, больше они не трогаются, идет зерг босса.



 

Категория: Сумеречный Бастион (СБ) | Добавил: James_Williams | Теги: Синестра, СБ, Сумеречный Бастион, Тактика на Синестру
Просмотров: 1558 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright James © 2024