Тактика на Халфия Змеереза
Халфий Змеерез — это босс рейдового подземелья Катаклизма — Сумеречный бастион.
Непременные участники боя
Способности Халфия Змеереза
- Мили ~20,800
- Подчинение воли — подчинение одного из аддов воле Халфия
- Яростный гнев — АОЕ способность, используемая боссом во второй фазе. Используется 3 раза подряд. Наносит урон и опрокидывает игроков.
- Месть дракона — после освобождения одного из аддов, босс получает стак дебаффа, увеличивающий получаемый урон на 50% за стак.
- Берсерк — энрейдж, наступает через 6 минут после начала боя.
Дракон, летающий за площадкой Халфия. Адд присутствует весь бой, на него не отвлекаются. Способности босса зависят от наличия тех или иных аддов.
Без дополнительных баффов, поплевывает в рейд огнем — Залп огненных шаров
Возможные участники боя
Помимо Халфия и Проточудища на площадке есть 4 дракона и клетка с маленькими дракончиками. В обычном режиме 3 случайных активны и 2 — нет. Каждый из аддов дает боссу или Проточудищу уникальную способность, а при активации, берется боссом под контроль и атакует рейд. Также, при активации вешает на босса стакающийся дебафф — Месть дракона и, обычно, ослабляет даваемую боссам способность. Комбинация активных драконов меняется раз в неделю.
Халфий получает способность Неистовый шторм увеличивающую скорость атаки на 100%. При активации дракона, скорость атак Халфия уменьшается (в два раза???).
Халфий получает бафф, вещающий дебаффы на танка при каждой успешной мили атаке.
При активации: периодически станит Халфия на 10 секунд.
Халфий получает новую способность — Кольцо Тьмы с временем чтения в 0,25 секунды. Способность используется каждые 5 секунд, шаман с соответствующим талантом — идеальный сбивальщик.
После активации дракона, время чтения Кольца увеличивается в несколько раз и может быть легко сбито.
Дает способность Проточудищу: босс кидает несколько огненных шаров в направлении одного из игроков. Шары летят очень быстро.
При активированном Страже Времени, шары летят медленно, а в точке падения видны войд зоны.
Дают способность Проточудищу: дышит в рейд огнём
При активации, уменьшают получаемый рейдом урон.
Тактика на Халфия Змеереза
Урон за бой: зависит от конкретного сетапа опциональных участников боя.
Как и в случае с Омнотроном, написать одну тактику на этого босса невозможно. Она зависит от того, какие драконы активны в вашем конкретном случае.
Общий ход сражения
Обобщая, можно сказать, что вам нужно спулить босса и активировать двух драконов, чтобы нейтрализовать самые противные из способностей босса. Драконы бьют по 40+ тысяч, босс только по 20. Таким образом, один танк берет босса и дракона, другой — второго дракона.
По всей видимости, Штормокрыл участвует в бою всегда. Остальные 4 адда — опциональны. Таким образом, у босса всегда будет способность — Кольцо Тьмы которую нужно сбивать, чтобы хилеры не слились по мане и вы уложились в энрейдж таймер. Это не так.
Рейд должен сначала убить аддов, затем убивать босса. Если вы не успеваете убить босса до энрейдж таймера, то попробуйте освободить и убить третьего адда, это даст дополнительно 50% урона по боссу.
На 50% наступает вторая фаза, и босс начинает использовать новую способность — Яростный рев. Он использует её 3 раза подряд, а затем, сразу же, использует Кольцо Тьмы. Если с хилом у вас все в порядке, то можно просто отлечивать эту последовательность, главное — чтобы в начале все имели полное здоровье. Если так не получается, нужно сбивать каст по ротации, с прерывая стан от крика с помощью ПвП аксессуаров или БоПа паладинов. Но прерывать нужно только последний из трех станов, иначе — ничего не выйдет.
В обычном режиме на 10 человек босс не представляет особых сложностей. Мы убили его с — 1 топ дпс с самого начала боя и освободили только двух драконов, т.е. на боссе был дебафф только на +100% получаемого урона. Хотя убили под энрейдж.
Конкретные Комбинации
Здесь буду добавлять конкретные комбинации аддов, которые представляют наибольшую опасность.
- Потомок Рода пустоты и Сланцевый дракон. Комбинация, которая попалась нам в первый рейд. Крайне смертоносна, из–за настакивающихся на танке с огромной скоростью МС эфектов. Обязательно освобождайте Потомка рода пустоты.
- Сланцевый дракон, Страж Времени и Дракончики. Активируем Сланцевого и Стража времени. Убиваем двоих, активируем дракончиков.
- Изумрудные дракончики — не дамажат очень сильно, целесообразно выпустить их перед началом второй фазы, чтобы снизить урон от криков босса.
- Страж времени — обязательно выпускать, чтобы снизить скорость полета огненных шаров от Проточудища.
Отличия сложного режима
Всегда активны все 5 аддов