Воскресенье, 15.06.2025, 18:15


Главная
Регистрация
Вход
Гильдия Наследник Дьявола Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Душа Дракона (ДД) [17]
Огенные Просторы (ОП) [14]
Сумеречный Бастион (СБ) [6]
Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) [0]
Трон Четырех Ветров (ТЧВ) [0]
Крепость Барадин (КБ) [3]
Подземелья Катаклизма [0]

Наш опрос
Как вам новое оформление и гайды?
Всего ответов: 24

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Тактики для Рейдов » Огенные Просторы (ОП)

Рагнарос 10 и 25 ОБ
07.04.2014, 12:16

Тактика на Рагнароса

Рагнарос  — финальный босс из рейда Огненных Просторов.

См. также: Тактика на Рагнароса в героическом режиме

 

Журнал Сражений


Рагнарос, владыка Огненных Просторов, воплощающий в себе ярость и разрушение изначальных инферно выковавших сам Азерот. Рагнаросу был обещан шанс зажечь весь Азерот, если Терезан и Нептулон не будут мешать. Рагнарос ищет способы умилостивить Древних Богов спалив Мировое Дерево Нордрассил.

Теперь у него есть ноги. Кто бы мог подумать?

Героический   Смертоносный
Важно   Танк
УВС   Лекарь
Прерываемо   Магический
Проклятие   Яд
Болезнь   Берсерк

Фаза 1: Очищение огнем

  • СмертоносныйУдар Сульфураса — Рагнарос поворачивается к случайному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Удар создает несколько Волн Лавы, которые движутся в разные стороны от точки удара.

    • МагическийВолна лавы — наносит 70,000 урона от Сил Огня и отбрасывает всех игроков, которых она задела. Отброшенные цели получают 20,000 дополнительного урона каждую секунду в течение 5 секунд.

  • Гнев Рагнароса — Рагнарос выбирает цель, наносит 60,000 урона всем, кто стоит в радиусе 6 метров от нее и отбрасывает их. В версии на 25 человек, выбирает 3 цели.

  • Рука Рагнароса — Рагнарос наносит 30,000 урона от сил огня всем врагам в радиусе 50 метров, сбивая их с ног.

  • Магматическая ловушка — Периодически Рагнарос создает магматическую ловушку под одним из игроков. Ловушка остается в течение всего боя и активируется, если на нее наступить, вызывая извержение.

    • Взрыв магматической ловушки — При активации Магматическая Ловушка извергается, нанося 60,000 урона от сил огня всем врагам в подземельи и сильно подбрасывает в воздух игрока, активировавшего ловушку.

Переход: Прислужники Огня!

На 70% здоровья Рагнарос использует способность Разделяющий удар втыкая Сульфурас в платформу и создавая Сынов Пламени на платформе. Сам Рагнарос погружается на 45 секунд или до уничтожения всех сынов пламени.

  • Разделяющий удар — Рагнарос втыкает Сульфурас в платформу, создавая Сынов Пламени, пытающихся вернуться к Молоту.
  • Сын Пламени — пересекают платформу и пытаются объединиться с Сульфурасом, используя способность СмертоносныйСверхновая, если им это удалось.
    • Пылающая скорость — скорость Сынов Пламени зависит от уровня их здоровья. Она увеличивается на 1% за каждый % здоровья выше 50%.
    • СмертоносныйСверхновая — если Сын Пламени достигает Сульфураса, элементаль взрывается Суперновой, нанося 90,000 всем врагам в Огненных Просторах.

Фаза 2: Сульфурас вас прикончит!

На месте инферно появляется расплавленный элементаль.

  • СмертоносныйУдар Сульфураса — Рагнарос поворачивается к случайному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Удар создает несколько Волн Лавы, которые движутся в разные стороны от точки удара.
  • МагическийВолна лавы — наносит 70,000 урона от Сил Огня и отбрасывает всех игроков, которых она задела. Отброшенные цели получают 20,000 дополнительного урона каждую секунду в течение 5 секунд.
  • Лавовое семя — Рагнарос создает Расплавленное Семя под 10 случайными игроками, нанося 55,000 урона от сил Огня всем игрокам в радиусе 6 метров. Через 10 секунд, Расплавленное семя взрывается в Расплавленное Инферно. В рейде на 25 человек, босс создает семя под 20 игроками.
    • Жаркое пекло — когда Расплавленное Семя взрывается, оно наносит 100,000 урона от сил огня всем, кто находится рядом с семенем. Урон уменьшается по мере отдаления от взрыва.
    • Расплавленный элементаль — появляется на месте взрыва инферно, выбирает случайную цель и атакует ее.

Переход: Жители Пламени!

На 40% здоровья Рагнарос использует способность Разделяющий удар, вбивая Сульфурас в платформу, и создавая Сынов Пламени на платформе. Сам Рагнарос погружается на 45 секунд или до уничтожения всех сынов пламени.

  • Разделяющий удар — Рагнарос втыкает Сульфурас в платформу, создавая Сынов Пламени, пытающихся вернуться к Молоту.
  • Сын Пламени — пересекают платформу и пытаются объединиться с Сульфурасом, используя способность СмертоносныйСверхновая, если им это удалось.
    • Пылающая скорость — скорость Сынов Пламени зависит от уровня их здоровья. Она увеличивается на 1% за каждый % здоровья выше 50%.
    • СмертоносныйСверхновая — если Сын Пламени достигает Сульфураса, элементаль взрывается Суперновой, нанося 90,000 всем врагам в Огненных Просторах.
  • Отпрыск Лавы — по одному отпрыску лавы появляется на каждом краю платформы.
    • Пылающий жар — отпрыск лавы вешает на случайного игрока дебафф Пылающий жар, создающий огненную дорожку там, где прошел игрок. Пылающий жар (видимо, дорожка) наносит 50,000 урона в секунду и исцеляет Сынов Пламени и Отпрысков Лавы на 10% раз в секунду.

Фаза 3: Убирайтесь из моего Мира!

  • СмертоносныйУдар Сульфураса — Рагнарос поворачивается к случайному игроку и готовится ударить Сульфурасом по платформе. Удар создает несколько Волн Лавы, которые движутся в разные стороны от точки удара.
  • МагическийВолна лавы — наносит 70,000 урона от Сил Огня и отбрасывает всех игроков, которых она задела. Отброшенные цели получают 20,000 дополнительного урона каждую секунду в течение 5 секунд.
  • Живой метеор — Рагнарос призывает Живые метеоры, наносящие 65,000 урона от сил огня в радиусе 5 метров. Со временем метеоры призываются все быстрее. Метеор выбирает случайного игрока и преследует его.
    • СмертоносныйСтолкновение с метеором — Любой, кто окажется в радиусе 4 метров от метеора, активирует СмертоносныйСтолкновение с метеором, наносящий 500,000 урона от сил огня в радиусе 8 метров.
    • Взрывоопасно — Живые метеоры очень Огнеопасны. При атаках против них, они воспламеняются, отскакивая от атакующего на несколько метров. При активации воспламенения, эффект Возгорание отключается на несколько секунд.
    • Возгорание — когда активен бафф Возгорание, атаки против метеора откидывают его от атакующего на несколько метров.

 

Тактика на Рагнароса


На бой в 25 человек нам понадобилось 2 танка, 6 лекарей и дпс.

Здоровье босса 200/66 миллионов в обычном режиме на 25 и 10 человек соответственно.

Сквозные способности

В течение всего боя, кроме переходных фаз босс использует 2 способности:

  • Стакает на танках дебафф Вспышка магмы, т.е. танки должны менятся по мере спадения дебаффа, получая по 2–4 стака.
  • Использует Волна лавы, ударяя в случайное место площадки на расстоянии 6 метров от себя. Т.е. те, кто стоит в мили радиусе не могут попасть под удар. При ударе сульфураса порождается 3 волны, которые расходятся в разные стороны — налево и направо от места удара и радиально от босса. Умение не попадать под волны молотка на уровне рефлексов очень важно. Волна наносит урон, вешает доту и отбрасывает попавших в нее игроков.

Фаза 1

В первой фазе помимо сквозных способностей босс использует три других:

  • Магматическая ловушка — призывает магматическую ловушку. Лужа огня, которая взрывается если на нее наступить. Взрыв наносит урон всему рейду и подбрасывает в воздух всех в радиусе 8 метров. Назначте ответственного человека, который будет целенаправленно в нужный момент подрывать ловушки. Удобнее всего делать это чернокнижником с хорошей реакцией или магом/жрецом.
  • Рука Рагнароса — наносит урон и отбрасывает всех игроков в мили радиусе. Может отбросит в волну или ловушку, а так же может сбросить с платформы. Следите за тем, что у вас за спиной.
  • Гнев Рагнароса — выбирает 1/3 цели, наносит им урон и отбрасывает назад. Эффект работает в радиусе 6 метров, так что стойте распределившись. РДД и лекари не должны стоять у края платформы, чтобы их не скинуло вниз. Подрывник ловушки может получить гнев опускаясь после подрыва и будет верхняя подача из тенниса. 

В этой фазе танки встают с одной стороны босса, а мили дпс — с другой. Все РДД и лекари должны распределится равномерно по площадке не стоя близко к краю.

Задача РДД — не попадать в волны от удара молотом и вовремя выходить из ловушек.

Переход 1–2

На 70% босс втыкает молот в платформу и ныряет в лаву. От удара молотом вылетает 8 искр, которые порождают 8 аддов элементалей по периметру площадки. Если молот ударил в центр, то адды появятся по 4 с каждой стороны. Если на одну из сторон — то рядом с молотом будет 3 адда, а на противоположной стороне — 5.

Расстановка на 8 адах рагнароса

Аддов можно оглушать. У адда есть бафф — Пылающая скорость, и пока у них более 50% здоровья они бегают очень быстро, после 50% — гораздо медленнее. Все элементали начинают стремиться к молотку и если доходят до него, то сдают фатальное АОЕ — Сверхновая.

В версии на 10 человек у аддов 160 тысяч здоровья. На каждого адда нужно поставить по одному ДД, чтобы они его убивали. Танки могут поконтролировать аддов и посильно бить их.

В версии на 25 человек у аддов 800 тысяч здоровья. На каждого адда ставится по 2 ДД и пара человек помогает там, где все плохо. Обычно — рядом с молотком.

Задача на фазу — убить аддов за 45 секунд и до того, как они дойдут до молотка.

Фаза 2

В этой фазе босс перестает использовать способности из первой фазы, но использует две друих:

  • Всепоглощающее пламя — рагнарос поджигает одну треть своей площадки — внешний периметр, внутренний периметр (вокруг босса), или середину. Из огня нужно оперативно выходить.
  • Лавовое семя — рагнарос кидает на 20/8 игроков лавовое семя. При попадании семя наносит урон в 60,000 от сил огня в радиусе 6 метров. Через некоторое время семя взрывается способностью Жаркое пекло, нанося 135,000 урона, уменьшающегося по мере удаления от эпицентра. В месте взрыва появляется Оплавленный элементаль, который идет к случайной цели (или цели семени, не уверен).

Таким образом в этой фазе вам предстоит совладать с комбинацией двух новых способностей. Весь рейд делится на две половины и расходится по краям площадки, соблюдая дистанцию в 6 метров друг от друга. Центр площадки должен быть пуст. Если Рагнарос поджег часть своей платформы, нужно выбежать из зоны огня, оставаясь с краю.

После того, как в рейд прилетели семена, все должны сбежаться в одну кучу в центре площадки. Через несколько секунд семена взрываются и появляется куча элементалей. В этот самый момент может произойти одно из двух — удар сульфураса или всепоглощающее пламя.

  1. семена — всепоглощающее пламя. Лучше всего сбегаться в центр площадки на расстояние 10 метров от босса. Если поджигает мили зону, просто стоим на месте. Если поджигает середину — переходим в мили зону.
  2. семена — удар сульфураса. Лучше сразу сбегаться в центр площадки в мили к боссу. Молоток ударит у вас за спиной и удар и волны вас не заденут.
  3. семена и далее чередуются также. Пламя–сульфурас.

На четных семенах может сложиться ситуация, что рейд разделен огнем на 2 части, подожжена середина площадки. В этом случае те, кто оказался в мили босса — сбегаются в мили зону. А те, кто оказался в рейндже — сбегаются на середину на край платформы. После взрыва семян последует удар Сульфураса и вам будет нужно лишь отойти кучкой от появившейся волны, направление которой заранее известно.

Переход 2–3

Второй переход аналогичен первому за небольшим исключением. На краях площадки справа и слева появятся еще два адда — Лавовых отпрыска. Лавовые отпрыски вешают на случайных игроков дебафф — Пылающий жар. Игрок с дебаффом начинает разливать под себя огонь. Если в этот огонь попадает элементаль, то он отлечивается на 10% от своего здоровья. Человек с дебаффом должен разливать огонь так, чтобы не попадать на пути Элементалей. Игрокам разливаемый огонь, естественно, наносит урон.

После убийства маленьких аддов необходимо разобраться и с большими. Однако, фаза заканчивается как только умер последний маленький адд.

Можно попробовать затянуть фазу, имея пару Рыцарей смерти и отдергивая последнего маленького элементаля от молотка. (не проверено)

Фаза 3

В третьей, заключительной фазе остается способность из первой фазы — Всепоглощающее пламя. И добавляется новая — Живой метеор. Призывает живой метеор.

Метеор выбирает себе в цель случайного игрока и начинает медленно преследовать его. От Метеора к цели тянется полупрозрачный луч. Цель метеора должна кайтить его подальше от остальных игроков, а остальные — уходить с пути метеора. Если метеор догоняет свою цель или сталкивается с другим игроком — он взрывается, нанося смертельный урон в радиусе 8 метров. После чего выбирает себе новую цель. Друг с другом метеоры столкнуться не могут.

Если нанести метеору урон, то он отскочит на несколько метров в сторону от атакующего и сменит цель. Метеор можно откидывать не чаще чем раз в 5 секунд.

Со временем будут появлятся новые метеоры и это будет происходить все чаще и чаще. Вобщем — гонка ДПС.



 

Категория: Огенные Просторы (ОП) | Добавил: James_Williams | Теги: Огненные просторы, Рагнарос, ОП, Тактика на Рагнароса
Просмотров: 1291 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright James © 2025