Тактика на Ультраксиона в героическом режиме
Ультраксион — пятый босс из рейда Душа Дракона.
Ультраксион, подобный скорее мерзостному сгустку темной энергии, нежели дракону, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он — единственный сумеречный дракон, когда-либо удостоившийся похвалы Смертокрыла, и его надменность уступает лишь мощи, бушующей в его теле энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, поклялся уничтожить Храм Драконьего Покоя.
Данная тактика подразумевает, что вы знакомы с тактикой сражения в обычном режиме.
Отличия героика
- Значительно возросло ХП босса и урон по рейду. Бой по сути - проверка рейда на одетость.
- В 10ппл теперь нужно чтобы Время Сумерекпереживали 2 человека, в 25ппл - 5 (иначеУльтраксион вайпнет рейд).
- Время Сумерек теперь вешает 2-минутный дебафф Надвигающаяся тьма. Если человек с дебаффом попадает под Время Сумерек снова - он мгновенно умирает (ничего не спасает). Дебафф накладывается вне зависимости от того получил ли урон игрок и выжил ли он. Снять дебафф невозможно.
- Гаснущий свет теперь кидается на танка и 2 случайных дамагеров в 10ппл. В 25ппл кидается на танка и 5 случайно выбранных дамаггеров. Сам дебафф теперь кидается чаще и имеет минимальную длительность в 3 секунды.
- Уход в Сумрак (дебафф после Гаснущего света) теперь увеличивает получаемый физический урон на 100% и длится 5 секунд.
Сетап рейда
- 10 ппл героик: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл героик: 2 танка, 5-6 хилеров и сбалансированный дпс.
Тактика
Бой с Ультраксионом в героике - проверка для дамагеров и хилеров. Ровно через 6:05 после начала боя босс взорвется и вайпнет рейд. Взять мало хилеров тоже не выйдет, т.к. аое по рейду усиливается с каждой минутой. Из-за новой механики Ухода в Сумрак нельзя идти в 1 танка.
Из-за дебаффа Надвигающаяся тьма необходимо назначить три группы людей, которые будут переживать Время Сумерек:
- Группа А - 1, 4 и 7 каст.
- Группа B - 2 и 5 каст.
- Группа С - 3 и 6 каст.
В 10ппл каждая группа состоит из 2 человек, в 25ппл - из 5. Люди в каждый из групп должны распределить свои и внешние защитные кд, чтобы пережить 300К не подверженного резистам урона.
Список подходящих классовых сейвов:
Охотник - Сдерживание (полностью избегает урона)
Разбойник - Плащ теней (полностью избегает урона)
Рыцарь смерти - Антимагический панцирь + Незыблемость льда (одновременно)
Маги - Прижигание (для фаер-магов), либо Ледяная глыба (полностью избегает урона, но на след. раз не откатывается)
Паладины - Божественная защита (с символом) + внешний сейв, либо Божественный щит(полностью избегает урона, но на след. раз не откатывается). Также могут кидать кому-либо Длань жертвенности в качестве внешнего сейва.
Присты - Слияние с Тьмой (для шадоу-пристов). Холи-присты могут использовать Оберегающий дух (на себя или других), дисциплин-присты могут использовать в качестве внешних сейвов Подавление боли и Барьер (хотя барьер лучше использовать по прямому назначению).
Танков тоже можно использовать в ротации, их сейвы тут не указываются.
Хилерам крайне важно правильно распределить кристаллы между собой, дабы эффективность хила была максималный. Ниже приведены кристаллы и степень их полезности для каждого хила.
- Дар жизни - друид, холи-прист, шаман, дисциплин-прист, паладин.
- Сущность снов - шаман, друид, паладин, дисциплин-прист, холи-прист.
- Магический источник - паладин, холи-прист, дисциплин-прист, шаман, друид.
Под конец боя урон по рейду станет крайне велик, для выживания рейда необходима ротация из рейдовых защитных кд. Дамагеры и хилеры должны выложиться на все 100% и только тогда босс падет.
Общие замечания
- Нажимать Героическую волю в последнюю секунду - хорошая идея для дамагеров, позволяющая минимизировать потери дпс. Однако не забывайте про пинг, из-за которого можно легко помереть.
- Хорошей идеей будет дать на пулле героизм/бл/таймварп, т.к. до первого Времени СумерекУльтраксион не применяет Гаснущий свет (т.е. не будет потерь дпс). Хилеры могут в этот момент прожать Героическую волю и не получить баффа героизма. В этом случае можно будет дать им героизм потом, к концу боя, когда рейд будет сильно проседать.
- В этом бою никому нельзя умирать - из-за того, что урон от аое делится между всеми игроками, смерть одного приводит к тому, что остальные начнут вгребать больше урона.
- Крайне желательно составить группу переживающую 1, 4 и 7 Время Сумерек из классов, способных полностью или почти полностью избежать урона. В противном случае люди пережившие 7-й каст и оставшиеся с малым количеством ХП - рискуют сразу же помереть от аое.
- Паладинам на заметку - урон от Нестабильного чудовища и Времени Сумерек не подвержен резистам, поэтому Мастер аур против них бесполезен.
|