Пятница, 28.06.2024, 23:31


Главная
Регистрация
Вход
Гильдия Наследник Дьявола Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Душа Дракона (ДД) [17]
Огенные Просторы (ОП) [14]
Сумеречный Бастион (СБ) [6]
Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) [0]
Трон Четырех Ветров (ТЧВ) [0]
Крепость Барадин (КБ) [3]
Подземелья Катаклизма [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Тактики для Рейдов » Душа Дракона (ДД)

Тактика на Безумие Смертокрыла 10 и 25 (н)
07.05.2014, 01:02

Тактика на Безумие Смертокрыла

Смертокрыл — главный злодей Катаклизма и финальный босс из рейда Душа Дракона. Это сражение является логическим завершением первого сражения.

 

Бесформенная масса расплавленной ярости и неизмеримой мощи вселяет безумный, неудержимый ужас. От Нелтариона, Хранителя Земли, давно ничего не осталось — душа и разум этого дракона полностью извращены и поглощены его хозяевами, древними богами. Монстр сей жаждет лишь одного — конца света, разрушения и уничтожения всего сущего. 

ВажноСм. также: Тактика на Безумие Смертокрыла в героическом режиме

Бой со Смертокрылом состоит из двух фаз.

Сетап рейда

  • 10 ппл нормал: 1-2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс
  • 25 ппл нормал: 1-2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс


Способности босса

1-я фаза
Смертокрыл атакует своих противников до тех пор, пока его конечности удерживаются на площадках.

 

  • Атака аспекта - Смертокрыл ищет следующую цель для атаки. Смертокрыл атакует площадку, на которой находится больше всего игроков, при условии, что одна из его конечностей все еще цепляется за нее.
  • Катаклизм - Смертокрыл пытается закончить дело, начатое им ранее. Он вызывает второй Катаклизм и тем самым наносит 1.500.000 ед. урона от огня всем противникам.
  • Элементиевая стрела - Смертокрыл создает элементиевую стрелу и посылает ее на площадку, которую он выбрал своей целью.
    • Элементиевый взрыв - Если элементиевая стрела достигнет точки поражения, она нанесет всем игрокам 390.000 ед. урона от огня и будет наносить дополнительно 18.000 ед. урона от огня раз в (?) сек.  до тех пор, пока игроки не уничтожат элементиевую стрелу. Чем дальше игрок находится от точки падения стрелы, тем ниже будет первоначальный полученный им урон.
  • Кровотечение - Конечность Смертокрыла начинает кровоточить; рядом появляются восстанавливающиеся сгустки крови.
    • Восстанавливающий сгусток крови - Образуется восстанавливающий сгусток крови Смертокрыла. Восстанавливающий сгусток крови раз в 1 сек. накапливает 10 ед. энергии. При атаках ближнего боя восстанавливающий сгусток крови также вызывает укус вырождения.
      • Восстановление - При накоплении максимального запаса энергии восстанавливающий сгусток крови полностью исцеляется.
      • Укус вырождения - При атаках накладывается эффект укуса вырождения, наносящий жертве 1.500 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Эффект суммируется.
  • Обезображенная конечность - Смертокрыл цепляется за площадки своими конечностями.
    • Пылающая кровь - Из конечности хлещет пылающая кровь, нанося урон от огня раз в 2 сек. Урон увеличивается по мере уменьшения запаса здоровья конечности.
    • Мучительная боль - Боль, вызванная лишением одной из конечностей, прерывает сосредоточение Смертокрыла, оглушая его и нанося ему урон в размере 106.548 от его запаса здоровья.
  • Жгучее щупальце - При каждом уменьшении запаса здоровья на очередные 25% из конечности показываются жгучие щупальца, на которые не действуют способности, наносящие урон по области.
    • Обжигающий жар - Обжигающий жар наносит 2.500 ед. урона от огня раз в 2 сек., а также увеличивает наносимый им же урон на 5%. Эффект суммируется.
  • Изменившееся оскверненное щупальце - Изменившееся оскверненное щупальце появляется вскоре после атаки на одну из площадок.
    • Разбивание - Огромный вес изменившегося оскверненного щупальца наносит врагам, находящимся в коническом секторе перед ним, 100.000 ед. физического урона.
    • Прокалывание - Изменившееся оскверненное щупальце пронзает свою цель, нанося ей 400.000 ед. физического урона.


2-я фаза

Когда запас здоровья Смертокрыла снизится до 20%, он упадет на площадку.

  • Порченая кровь - Из Смертокрыла хлещет порченая кровь, нанося урон от огня раз в 2 сек. Урон увеличивается по мере уменьшения запаса здоровья Смертокрыла. В моменты, когда запас здоровья Смертокрыла составляет 15, 10 и 5 процентов, у него открывается кровотечение. При этом урон, наносимый порченой кровью, увеличивается.
  • Элементиевый фрагмент - Куски брони Смертокрыла, отколовшись, создают поблизости 3 (8 в 25ппл) элементиевых фрагмента. 
    • Шрапнель - Обломок выстреливает в случайно выбранного игрока шрапнелью, нанося 195.000-205.000 физического урона. Эта атака игнорирует броню.
  • Элементиевый ужас: Куски брони Смертокрыла, отколовшись, создают поблизости два элементиевых ужаса.
    • Столбняк - Атаки элементиевого ужаса вызывают столбняк, что единовременно наносит 58.500-61.500 ед. урона от темной магии, а затем еще 19.500-20.500 ед. урона раз в 1 сек. Эффект суммируется.


Аспекты

Аспекты помогают игрокам в битве со Смертокрылом. Когда Смертокрыл начинает Катаклизм, каждый из аспектов применяет "Выявление слабости" на находящуюся поблизости конечность. Под действием этого эффекта урон, наносимый конечности, вырастает на 100%. После уничтожения одной из конечностей аспект, отвечающий за нее, сосредотачивается, что мешает ему оказывать игрокам помощь своим присутствием и особыми способностями. После начала второй фазы аспекты снова начнут помогать игрокам.

Алекстраза

  • Присутствие Алекстразы - Присутствие Алекстразы увеличивает максимальный запас здоровья игрока на 20%.
  • Прижигание - Алекстраза прижигает жгучие щупальца. В течение 10 секунд она наносит им урон, в итоге приводящий к их смерти. Прижигание также снижает наносимый порченой кровью урон.

Ноздорму

  • Присутствие Ноздорму - Присутствие Ноздорму повышает скорость атак игрока и скорость применения им заклинаний на 20%.
  • Зона времени - Ноздорму создает зону времени. При входе в эту зону элементиевая стрела попадает в петлю времени, что резко снижает скорость ее перемещения. Внутри зоны времени скорость атаки любых враждебных существ понижается на 20%.

Исера

  • Присутствие Изеры - Присутствие Изеры увеличивает эффективность осуществляемого игроком лечения на 20%.
  • Погружение в сон - Присутствие Изеры позволяет игрокам погрузиться в сон, что снижает получаемый урон на 50% на следующие 5 секунд.

Калесгос

  • Присутствие Калесгоса - Присутствие Калесгоса увеличивает наносимый игроками урон на 20%.
  • Чароплетение - В присутствии Калесгоса все атаки и заклинания могут вызвать эффект чароплетения. Чароплетение наносит 22.424-23.575 ед. урона от тайной магии всем противникам, находящимся в радиусе 6м от цели, кроме самой цели.

Тралл

  • Попутные ветра - Попутные ветра переносят игроков между соседними площадками, а также повышают скорость их передвижения на 60% на следующие 10 секунд. Эффект суммируется.


Тактика

1-я фаза
Смысл первой фазы в том, чтобы уничтожить четыре Обезображенные конечности, каждой из которых Смертокрыл держится за одну платформу. Каждая из платформ связана с одним из Аспектов, как только большинство игроков окажется на платформе - Смертокрыл начнет Атаку Аспекта. Каст длится 10 секунд, что с лихвой хватает на выбор нужной платформы. На каждой из четырех платформ рейду предостоит делать в общем-то одно и то же, отличия заключается в том, что после того как конечность будет уничтожена - бафф от соответствующего Аспекта пропадет. Таким образом рейду нужно выбрать наиболее комфортный порядок прохождения платформ.

По прибытию на платформу начните бить Обезображенную конечность. Вскоре после этого появится Изменившееся оскверненное щупальце - танк должен оперативно схватить его, рейд должен встать полукругом и не толпиться, дабы слишком много людей не попадало под Разбивание. Периодически щупальце будет использовать на танка Прокалывание, которое наносит очень большой физ. урон - нужно использовать защитные кд (если Изера ещё активна - можно использовать Погружение в сон). Прокалывание, увеличивающий урон от самого себя на 100%, поэтому второй танк должен немедленно забрать щупальце, а если сетап с 1 танком - щупальце должно умереть до 2-го Прокалывание, ибо оно скорее ваншотнет танка.
Через какое-то время Смертокрыл запустит на площадку Элементиевую стрелу. Её можно и нужно бить, (если Ноздорму активен - стрела будет лететь значительно медленее и её можно будет убить в полёте). При паденни стрелы произойдет Элементиевый взрыв, наносящий очень мощный аое урон сразу и тикающий аое по рейду до тех пор, пока стрелу не убьют. Место падения стрелы показывается характерной анимацией, урон от падения значительно уменьшается с увеличением расстояния до его эпицентра. Элементиевая стрела всегда является наибольшим приоритетом для дпс, если взрыв неизбежен - не стесняйтесь использовать рейдовые защитные кулдауны.

После того как стрела и щупальце будут уничтожены - продолжайте дпс по конечности. Через некоторое время появятся Восстанавливающиеся сгустки крови - слизни, которые каждые 10 секунд будут отхиливать себя до 100%. Танк должен быстро подхватить их и если Ноздорму ещё активен - танковать внутри Зоны времени. Их нужно убивать, т.к. они стакают на танке Укус вырождения и в конце-концов отхилить танка станет невозможно.

В зависимости от состава рейда слизней можно как заливать аое, так и убивать по отдельности.
Каждые 25% ХП Обезображенной конечности будут появляться Жгучие щупальца. На них не действует аое и они будут сдавать по рейду Обжигающий жар. Их нужно уничтожить прямыми атаками прежде, чем урон по рейду станет неотхиливаемым. Если Алекстраза ещё активна, она будет быстро уничтожать Жгучие щупальца сама.

По мере того как ХП Обезображенной конечности будет падать, Смертокрыл начнет кастовать Катаклизм. У рейда есть 60 секунд чтобы добить конечность, иначе наступит армагедец и, как следствие - вайп. Если успеть убить конечность - Смертокрыла оглушит, каст прервётся и он потеряет 20% ХП. Во время каста Катаклизма Аспекты повесят на Обезображенную конечность дебафф, увеличивающий наносимый ей урон на 100%.


Выбор очередности платформ - самая важная задача рейда. Для каждого рейда та или иная последовательность может быть предпочтительнее, но в целом рекомендации таковы:

 

  • Исера. Увеличивает хил рейда и дает защитную абилку Погружение в сон. В целом наименее полезный бафф, имеет смысл начинать с этой платформы.
  • Ноздорму. Несколько увеличивает хил и дпс рейда благодаря баффу на скорость атаки и каста. Уменьшает урон по танкам, если те танкуют аддов внутри Зоны времени. Замедляет Элементиевую стрелу, благодаря чему её очень просто убить в полете. Более полезен чем Исера, рекомендуется выбирать эту платформу второй или третьей.
  • Алекстраза. Повышает выживаемость рейда и танков благодаря баффу на ХП. Сильно экономит дпс рейда тем, что уничтожет Жгучие щупальца сама. Рекомендуется выбирать эту платформу второй или третьей.
  • Калесгос. Увеличивает урон рейда. В целом это самый полезный бафф, т.к. позволяет убивать все виды аддов быстрее. Поэтому стоит оставить его платформу последней.


2-я фаза
Как только Смертокрыл упадет на одну из платформ - начнется 2-я фаза. Задача рейда проста - убить босса, но при этом нужно оперативно переключаться на появляющихся аддов и разбираться с ними. Все баффы Аспектов снова начинают действовать. Рейд будет получать урон от Порченой крови, чем меньше ХП осталось у босса - тем больше урона будет получать рейд.

Элементиевые ужасы должны быстро подхватываться танками и танковаться внутри Зоны времени, а рейд должен быстро убивать их. Эти адды не бьют в мили, вместо этого они стакают на своей текущй цели Столбняк. Этот дот достаточно быстро стакается и может убить танка даже под защитными кд. Если у вас 2 танка, то один из них должен держать обоих аддов, второй танк должен забрать когда на первом настакалось 8-10 стаков Столбняка. Процедура повторяется пока адды не умрут. Если же танк один - забрать аддов может кто угодно, у кого таунт (забрать нужно буквально на несколько секунд, пока с танка не спадут стаки доты).

 

Элементиевые фрагменты  также должны оперативно убиваться, т.к. они обладают очень опасной способностью Шрапнель, которая наносит сильный урон случайной цели. Крайне рекомендуется прожимать под неё индивидуальные защитные кулдауны, либо Погружение в сон.

Все это подолжается до победного конца. Азерот спасён, главный засранец аддона повержен, рейд получает эпики. Все счастливы.


Общие замечания

  • Если из-за каких-либо аддонов у вас нет кнопки Погружение в сон - используйте макрос

​​/click ExtraActionButton1

  • Если каст Прокалывания начался - второй танк уже может забирать щупальце. Это позволит избежать комбы "Прокалывание+мили-атака=труп".
  • Боп/бабл позволят пережить  любое Прокалывание, но сразу же после него надо снимать бафф, иначе щупальце может убить милишников.


 

Категория: Душа Дракона (ДД) | Добавил: James_Williams | Теги: Смертокрыл, Тактика на Безумие Смертокрыла, Душа Дракона, дд, Безумие Смертокрыла
Просмотров: 1303 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright James © 2024