Тактика на Совет Перерожденных
Тактика на Совет Перерожденных — предпоследнего группового босса рейдового подземелья Катаклизма — Сумеречный бастион.
Способности Аквариона (вода)
- Мили ~27,000
- Гидрокопье — ледяная стрела на 50,000–55,000 урона от сил льда в случайную цель.
- Вымораживание — АОЕ атака, наносящая огромный урон в по всему рейду, урон ослабляется тем больше, чем дальше вы стоите от босса. Если вы имеете дебафф Промокший насквозь, то вас заморозит — Заморозка
- Заморозка — ставит игрока в колбу на 10 секунд, наносит 10,000 урона от сил льда раз в 2 секунды.
- Сердце льда — на случайного игрока, вешается магический дебафф, который начинает АОЕшить в радиусе 10 метров — Сердце льда. Можно и нужно рассеивать.
- Водяная бомба — запускает несколько водяных бомб в рейд
Способности Огниса (огонь)
- Мили ~35,000
- Огненный натиск — бафф, получаемый боссом, вызывающий срабатывание раз в секунду — Огненный натиск
- Огненный натиск — наносит 27,749–32,250 урона от сил огня в 18 метров перед заклинателем
- Инфернальный прыжок — босс бросается к случайному игроку, нанося 13,874–16,125 урона от сил огня в радиусе 10 метров от цели и отбрасывает всех назад в том же радиусе.
- Пылающая кровь — магический дебафф, вешаемый на случайного игрока, наносящий 2,000 АОЕ урона от сил огня в радиусе 10 метров — Пылающая кровь
- Пламенная эгида — вешает на себя щит огня на 20 секунд, поглощающий 1,000,000 урона, дающий иммунитет к прерыванию заклинаний.
- Занимающееся пламя — взывает к энергиям обители элементалей огня, увеличивая наносимый урон и наносящий дополнительный урон от Занимающееся пламя.
- Занимающееся пламя — Бафф, стакающийся на боссе под щитом, увеличивает урон на 5% за стак.
- Занимающееся пламя — наносит 4,499–5,500 урона от сил огня всем противникам в радиусе 200 метров.
Способности Аэрона (воздух)
- Мили ~40,000
- Вспышка молнии — целевая атака, наносящая 72,000–88,000 урона от сил природы.
- Рассеяние — босс телепортируется из одного места комнаты в другое.
- Грозовой разрядник — дебафф, вешаемый на трех игроков в рейде. Через некоторое время, босс использует цепную молнию, на этих целях. Над игроком появляется стрелка.
- Вызов ветров время от времени босс призывает несколько циклонов в комнате. Циклоны наносят урон при контакте и дают жизненно важный бафф.
- Громовой удар — наносит 77,999–82,000 урона от сил природы, эффективность уменьшается если на вас висит бафф Заземление
- Стихийный стазис — оглушение на 17 секунд, иммунитет к урону. Переход в следующую фазу.
Способности Террастры (земля)
- Мили ~52,000
- Каменные доспехи — вешает на себя щит, увеличивая наносимый физический урон на 100% и поглощающий 50% получаемого урона, до 1,650,000. При разрушении щита, босс получает ??? урона.
- Извержение — вызывает извержение под одним из игроков.
- Извержение — Выстреливает сквозь пол шип, пронзающий все цели, находящиеся в радиусе 4 м, наносящий 23,561–26,437 ед. урона и подбрасывающий в воздух. Этот удар игнорирует броню противника.
- Гравитационный колодец — босс призывает гравитационный колодец на месте одного из игроков.
- Сотрясение — АОЕ, наносящее 63,374–66,625 урона всему рейду, находящемуся на земле. Спасением является бафф Кружащиеся ветра.
Способности Элементиевого Чудовища
- Мили ~42,000
- Криогенная аура — бафф на боссе, разливающий под ним лужу. Если босс остаётся в луже — она растет.
- Жидкий лед — наносит 5,000 урона от сил льда раз в 1,5 секунды, наступившему в лужу.
- Электрическая нестабильность — наносит 5,654–6,345 урона от Сил природы в небольшом радиусе от себя, раз в секунду.
- Лавовый ливень — разбрасывает по комнате огненные бомбочки, наносящие урон при падении.
- Гравитационный удар — хватает трех игроков, поднимает их в воздух и начинает давить по 5% здоровья раз в полсекунды в течении 6,5 секунд. После чего отпускает игрока и он падает, получая урон от падения.
Тактика на Совет Перерожденных
Урон за бой: Физический, Огонь, Лед.
Бой проходи в три фазы. В первой фазе вы сражаетесь с двумя боссами — Огнисом и Акварионом. Как только у одного из боссов становится 25% здоровья, они исчезают, и приходят два других.
Во второй фазе — с вы сражаетесь с двумя другими боссами — Аэроном и Террастрой, по той же системе. Как только у одного из боссов остается 25% здоровья, все игроки парализуются, боссы из первой фазы возвращаются и все 4 босса объеденяются в одного — Элементиевое Чудовище.
Количество здоровья финального босса в третьей фазе является суммой оставшегося здоровья первых четырех боссов. Таким образом, чем больше здоровья снято в первых двух фазах — тем меньше останется на третью.
Первая фаза: Акварион и Огнис
Эта фаза самая простая. Мили ДПС садятся на Огниса, а рейнджеры на Аквариона. Стоять рядом с Акварионом не стоит, из–за его способности Вымораживание, урон от которой уменьшается по мере отдаления от босса.
Оба босса вешают на случайного игрока магический дебафф, который наносит АОЕ урон. Их нужно снимать незамедлительно: Сердце льда и Пылающая кровь.
Примечание: В последних версиях сражения эти дебаффы не только наносят урон, но и распространяются по рейду (один игрок может заразить другого), и дают бафф, усиливающий вас против босса противоположной стихии. Но механика этих баффов до конца не ясна.
Ледяной босс, Акварион, будет периодически бросать в рейд водяные бомбы, наносящие урон, замедляющие и вешающие дебафф Промокший насквозь. Этот дебафф нужно снимать, но сделать это может только игрок самостоятельно — зайдя на секунду в огонь. Если дебафф не снят, то при следующем АОЕ Аквариона вас поставит в колбу: Заморозка. Водяные бомбы летят по аналогии со слизнями на Профессоре Мерзоциде, т.е. из них можно выйти, если вовремя заметить.
Огнис незатейлив, бьёт танка, имеет фронтальное огненное АОЕ и периодически бросается к одному из игроков, нанося ему небольшой урон и раскидывая ближайших врагов, а затем возвращается к танку. Там, где пробежал Огнис, остается огненная дорожка, которая наносит урон, если в ней стоять, но которую можно и нужно использовать для снятия дебаффа Промокший насквозь. Проблема может возникнуть, когда танку нужно снять дебафф водяной бомбы, для чего развернуть босса, который в этот момент может дыхнуть огнем.
Периодически Огнис вешает на себя щит — Пламенная эгида, и начинает стакать на себе бафф, увеличивающий его урон и наносящий АОЕ урон по рейду — Занимающееся пламя.
Щит нужно пробить, и прервать боссу каст, и тогда бафф стакаться перестанет.
В этой фазе задачей является ровненько опустить обоих боссов так низко, как только можно.
Вторая фаза: Аэрон (воздух) и Террастра (земля)
Во второй фазе сражение проходит с двумя другими боссами — Аэроном (воздушным) и Террастрой (земляной). В чем то бой похож на первую фазу, но является тактически более сложным.
Аэрон бьёт молнией, телепортируется из одного места в другое, использует чайник и имеет АОЕ мегаспособность — Громовой удар.
Время от времени на трех игроков в рейде вешаются марки — Грозовой разрядник. Через некоторое время в них будет запущена Цепная молния. К этому моменту, игроки с марками должны выбежать из рейда, иначе цепная молния разгонится при перепрыгивании с игрока на игрока и всех перебьет. Для упрощения задачи те, на ком марки нет, могут сбегаться к центру комнаты.
Периодически босс призывает несколько вихрей в комнате. Вихрь дает полезный бафф — Кружащиеся ветравыглядящий как левитация и жизненно необходимый для того, чтобы пережить мегаспособность Террастры — Сотрясение. Вихри, помимо полезного баффа, откидывают и наносят урон, так что не застряньте в углу.
Так же босс использует мегаспособность Громовой удар, пережить которую вам поможет бафф Заземление, получаемый от Гравитационного колодца Террастры.
Периодически, Аэрон блинкуется и использует на танке Вспышку молнии. Время чтения 4 секунды, так что нужно успеть сбить.
Террастра очень сильно бьет в мили, плюс вешает на себя щит — Каменные доспехи увеличивающий урон на 100% и поглощающий 500к урона. При сбитии щита боссу, он теряет 500к здоровья.
Периодически, под случайным игроком появляется Извержение — шип, наносящий урон и раскидывающий в небольшом радиусе.
Для нейтрализации способности Аэрона — Громовой удар, Террастра призывает Гравитационные колодцы. Колодец засасывает в центр себя и замедляет, но, при этом, дает полезный бафф — Заземление, который практически нейтрализует электрический урон от Аэрона.
Мегаспособностью Террастры является Сотрясение, действующее по всему рейду, стоящему на земле. В момент использования мегаспособности все должны быть под баффом Кружащиеся ветра.
Мегаспособности работают по очереди — Сотрясение, Громовой удар, Сотрясение, Громовой удар и т.п. Т.е. ваша задача вовремя менять баффы, чтобы противостоять следующей мегаспособности. Да, два баффа, естественно, однвременно иметь нельзя.
Фаза достаточно сложна технически, поскольку подразумевает много беготни, смены баффов, случайных попаданий в вихри и Гравитационные колодцы.
Но задача остается той же — ровно опустить боссов до 25%.
Третья фаза: Элементиевое Чудовище
В третьей фазе все четыре босса из первых двух объеденяются, их здоровье складывается и вы бьете только одного — Элементиевое чудовище.
Чудовище имеет навыки всех четырех стихий, но нет ничего криминального. Босса нужно МЕДЛЕННО вести по комнате, поскольку под ним появляются растущие лужи, нужно вылечивать людей, которых босс начинает душить с помощью Гравитационный удар, и стараться не попадать в место падения Лавовый ливень.
Судя по всему, урон от босса со временем растет, и через некоторое время лечить рейд становится невозможным. В целом, третья фаза это ДПС гонка, успех которой во многом зависит от того, насколько ровно вы опустили здоровье боссов в первых фазах.
Особенности сложного режима
- На первой фазе появляются 2 дебаффа: один, уменьшающий скорость атаки и второй, наносящий АОЕ урон в небольшом радиусе. Дебаффы расползаются по рядом стоящим игрокам. Чтобы снять дебаффы, два противоположных носителя должны сбежаться вместе.
- На второй фазе появляются дополнительно сфера и войдзона. Сфера ваншотит рейд, если догонит свою цель. Нужно закайтить сферу в войдзону (опять, привет Алгалон).
- В третьей фазе тоже самое, но больше урона.