Воскресенье, 29.09.2024, 00:05


Главная
Регистрация
Вход
Гильдия Наследник Дьявола Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Душа Дракона (ДД) [17]
Огенные Просторы (ОП) [14]
Сумеречный Бастион (СБ) [6]
Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) [0]
Трон Четырех Ветров (ТЧВ) [0]
Крепость Барадин (КБ) [3]
Подземелья Катаклизма [0]

Наш опрос
Удобен ли сайт в поиске и чтении информации?
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Тактики для Рейдов » Душа Дракона (ДД)

Тактика на Хребет Смертокрыла 10 и 25 (н)
07.05.2014, 01:02

Тактика на Хребет Смертокрыла

Сражение на спине Смертокрыла — седьмое сражение рейда Душа Дракона. Первая часть финальной битвы.

Когда Смертокрыл впервые воспользовался мощью Души дракона в битве против остальных драконов, высвобожденные им чудовищные потоки энергии едва не разорвали его в клочья. Однако он, не желая отказываться от своего оружия, приказал приварить к своей чешуе адамантовые пластины, чтобы тем самым укрепить свое тело. Эти пластины — позже усиленные элементием — стали его ахиллесовой пятой, его единственным уязвимым местом.

ВажноСм. также: Тактика на Хребет Смертокрыла в героическом режиме

Сетап рейда:

  • 10 ппл нормал: 1-2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 1-2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.


Способности Смертокрыла

  •  Бочка - Если в процессе боя Смертокрыл почувствует, что все игроки находятся на одной и той же стороне его спины, он попытается сбросить их с себя. Делая в воздухе "бочку", Смертокрыл сбрасывает с себя всех игроков и прочих созданий, не закрепившихся на его спине.
  • Горящие сухожилия - При попытке оторвать со Смертокрыла броневую пластину под ней обнаружатся горящие сухожилия. Чтобы снять пластину, необходимо сперва уничтожить эти волокнистые нити.
  • Устранение пробоя брони - Если подковырнуть одну из броневых пластин, горящие сухожилия немедленно притянут пластину к себе, защищаясь таким образом от возможного урона и не давая пластине отвалиться.


Иммунная система Смертокрыла:

Из оставленных вырванными броневыми пластинами отверстий в спине Смертокрыла возникают существа, представляющие его иммунную систему. Смертокрыл защищается все яростнее по мере того, как с него срывают все больше броневых пластин.

  • Цепкие усики - Эти усики высовываются из отверстий в спине Смертокрыла, не занятых щупальцами порчи. Игрок, подошедший слишком близко, будет схвачен этими усиками, которые снизят скорость его передвижения на 50% и будут наносить ему 12.000 ед. урона от огня до тех пор, пока игрок не покинет пределы досягаемости усиков. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.
  • Жгучая плазма - Порча покрывает жертву кипящей кровью Смертокрыла. Густая кровь поглощает до 300.000 получаемого целью лечения и заставляет жертву кашлять кровью. Сильный кашель периодически наносит жертве 10.000 ед. физического урона раз в 10 сек.
  • Пламенная хватка - Порча захватывает своих жертв плазменным кнутом, оглушая их на 30 секунд. При этом наносится 60.000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Этот эффект требует поддержки; жертв можно освободить от пламенной хватки, нанеся щупальцу значительный урон. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.
  • Чудовищное слияние - Эти нестабильные существа - мешанина из фрагментов элементиевой брони и кусков тела дракона, сплавленных в одно целое его кипящей кровью.
  • Поглощение осадка - Слияние поглощает осадок порченой крови в непосредственной близости. С каждым поглощением смешение становится все менее стабильным, что повышает наносимый им урон на 10%, а скорость атаки - на 20%. После накопления 9 зарядов ядро смешения перегреется.
  • Перегретое ядро - Ядро слияния достигло критической точки и теперь наносит всем находящимся поблизости противникам 17.000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Если игроки уничтожат слияние в этом состоянии, произойдет ядерный взрыв.
  • Ядерный взрыв - Перегретое ядро слияния вызывает мощный взрыв, наносящий 370.000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 10 м. Мощности этого взрыва достаточно для того, чтобы сбить со Смертокрыла одну из элементиевых пластин, если она находится в зоне поражения.
  • Порченая кровь - Капли крови Смертокрыла выглядят весьма уязвимыми, однако после их уничтожения остается неразрушимый осадок.
  • Взрыв - При уничтожении порченая кровь взрывается и наносит 20.000 ед. физического урона находящимся поблизости противникам в радиусе 200 м.
  • Осадок - После уничтожения порченой крови остается неразрушимый осадок. Он медленно ползет к ближайшей дыре в спине Смертокрыла, где из него будет воссоздана новая порченая кровь.

 

Тактика

Смысл боя заключается в том, чтобы сорвать со спины Смертокрыла три элементиевые пластины. Для этого нужно убить удерживающие их сухожилия, а чтобы подковырнуть пластину и обнажить сухожилия - нужно вызвать около неё Ядерный взрыв.

Бой начинается когда рейд десантируется на спину Смертокрыла на месте уже сорванной пластины. Из дырок на спине торчат четыре щупальца. Щупальца вешают неприятный дебафф Жгучая плазма, который можно снять влив в игрока 200К исцеления. Щупальца периодически хватают случайных игроков - нужно нанести щупальцам достаточный урон, чтобы они отпустили свою жертву. Если щупальце убить - из оставшейся дырки появится один элементаль - Чудовищное слияние и периодически будут выползать слизни (Порченая кровь).
Убейте три щупальца, танк должен подхватить элементалей. После этого рейд собирается к одной из дырок и таким образом делает Бочку. Все мобы улетают прочь, игроков от подобной участи спасают Цепкие усики. Смысл данного маневра - убрать лишних аддов.

После этого убивается последнее щупальце. Появившегося элементаля хватает танк и отводит к целой пластине. Элементалю сносят ХП до необходимого минимума, после чего около него начинают убивать Порченую кровь. За каждого слизня элементаль будет получать один стак баффа Поглощение осадка и начинает сильнее бить танка. На 9 стаках элементаль перегреется и начнет сдавать по рейду аое. В этот момент его нужно быстро добить - перед смертью он применит искомый Ядерный взрыв. Как только начался каст взрыва - все должны немедленно убежать оттуда, кто не успел - труп.

Если все сделано правильно - пластина отойдет и откроются сухожилия. У вас есть примерно 23 секунды чтобы убить его, иначе пролом закроется, поэтому не жалейте кулдаунов. Если не успеете - придется начинать всю процедуру заново.

В случае успеха платина оторвется и откроется новый участок спины с 4 дырками и торчащими из них щупальцами. Оставшиеся две пластины нужно взорвать аналогичным образом, но из-за того что открылось больше дырок в спине Смертокрыла - количество аддов и урон по рейду возрастет. Используйте Бочку если аддов скопилось слишком много.

При взрыве последней пластины имеет смысл врубить героизм/бл/таймварп дабы быстрее добить последнее сухожилие и отхилить рейд.

Общие замечания

  • Всегда следите за расположением рейда, без крайней нужды не уходите влево или вправо. Если рейд случайно встает в одну сторону - Смертокрыл сделает Бочку и будет вайп.
  • Немедленно выбивайте людей из Пламенной хватки, от неё можно легко умереть, т.к. хил не проходит из-за Жгучей плазмы.
  • Когда рейд сбегается к дырке чтобы сделать Бочку - имеет смысл прожать рейдовый защитный кулдаун, т.к. Цепкие усики наносят пускай и не большой урон, но всему рейду.
  • Пластина удерживается двумя сухожилиями, слева и справа, отрывается при уничтожении любого из них. Поэтому если за один раз сухожилие убить не удалось - второй взрыв нужно делать с той же стороны пластины.


 

Категория: Душа Дракона (ДД) | Добавил: James_Williams | Теги: Тактика на Хребет Смертокрыла, Душа Дракона, дд, Смертокрыл, Хребет Смертокрыла
Просмотров: 1923 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright James © 2024