Среда, 26.06.2024, 04:12


Главная
Регистрация
Вход
Гильдия Наследник Дьявола Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Душа Дракона (ДД) [17]
Огенные Просторы (ОП) [14]
Сумеречный Бастион (СБ) [6]
Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) [0]
Трон Четырех Ветров (ТЧВ) [0]
Крепость Барадин (КБ) [3]
Подземелья Катаклизма [0]

Наш опрос
Добавить гайды по пвп классам?
Всего ответов: 19

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Тактики для Рейдов » Душа Дракона (ДД)

Тактика на Хагару 10 и 25 (н)
30.04.2014, 01:01

Тактика на Хагару

Хагара — четвертый босс из рейда  Душа Дракона.

Хагара — одна из первых учениц Отрекшихся, занявшихся изучением тайной магии. Несмотря на то, что она поздно приступила к изучению тайных наук, у нее обнаружился настоящий талант. Но ее попытки заставить элементалей служить ей закончились плачевно: властелин ветров Ал'Акир заманил ее в ловушку и, извратив ее сущность, сделал одной из своих слуг. Ныне глубоко преданная Сумеречному Молоту Хагара сковывает всех осмеливающихся противостоять культу, чтобы отдать их на растерзание своим хозяевам-элементалям.

ВажноСм. Также: Тактика на Хагару в героическом режиме.

Бой с Хагарой состоит из двух чередующихся фаз. Вторая фаза имеет два варианта - ледяная и грозовая.

Сетап рейда

  • 10 ппл нормал: 1 танк, 2-3 хилера и 5-6 дпс
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 5-6 хилеров и 16-17 дпс

 

Способности босса

1-я фаза

  • Сосредоточенная атака - Хагара наносит своей текущей цели серию быстрых ударов, нанося 50% обычного урона от оружия раз в 0.5 сек. в течение 5 секунд.
  • Ледяное копье - Хагара создает ледяные кристаллы, которые расстреливают ледяными копьями случайно выбранного игрока, стоящего рядом с Хагарой. Ледяные копья наносят 15000 ед. урона от магии льда в радиусе 3 м вокруг первой цели, попавшей под удар и снижает скорость атаки всех пораженных им целей на 25%.
  • Расколотый лед - Хагара посылает в случайно выбранного игрока ледяной залп, нанося тому 72150 - 83850 ед. урона от магии льда и снижая его скорость передвижения на 4 секунды.
  • Ледяная гробница - Хагара заключает 2 (5 в 25ппл) случайно выбранных игроков в ледяные гробницы. Эти игроки будут оглушены до тех пор, пока другие игроки не разрушат гробницы.

2-я фаза (ледяная)
  • Ледяная буря - Хагара поддерживает ледяной шторм, создавая на платформе бурю воды и льда. Шторм защищает Хагару от всех атак и заклинаний. Вдоль наружного периметра платформы движутся четыре связующих кристалла. После уничтожения всех четырех кристаллов Хагара перестает поддерживать ледяную бурю и будет оглушена на 15 секунд, в течение которых будет получать на 100% больше урона.
  • Водяное укрепление - Все игроки, находящиеся внутри водяного пузыря Хагары, тонут, получая урон в количестве 15% от их максимального запаса здоровья. Скорость передвижения снижается на 50%.
  • Ледяная волна - Четыре равноудаленных друг от друга полосы льда распространяются от Хагары по платформе. Ледяная волна наносит 190000-210000 ед. урона от магии льда всем игрокам, оказавшимся на пути льда, а также усиливает получаемый ими урон от магии льда на 50% на следующие 2.5 секунды.
  • Сосульки - У края платформы начинают падать сосульки. При падении сосулька наносит 100 000 ед. урона от магии льда и отбрасывает назад всех игроков в радиусе 7 м.

2-я фаза (грозовая)
  • Гроза - Хагара вызывает грозу, поражающую игроков на платформе электрическими разрядами. Водяной щит защищает Хагару от всех атак и заклинаний.
  • Укрощенный элементаль молний - Во время грозы Хагара призывает на помощь элементалей. Когда игрок убивает элементаля, происходит перегрузка соседнего громоотвода; находящиеся поблизости игроки получают удар током.
  • Хрустальный громоотвод - Хагара создает восемь хрустальных громоотводов, защищающих ее от грозы. Хрустальный громоотвод, перегруженный в результате гибели укрощенного элементаля молний, накладывает на ближайшего игрока эффект проводника молний, нанося 11000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Проводник молний также соединяет этого игрока с другим игроком или хрустальным громоотводом в радиусе 10 м. Когда игроки перегрузят все громоотводы, Хагара прекратит поддерживать грозу и будет оглушена на 15 секунд, в течение которых будет получать на 100% больше урона.


Тактика

1-я фаза
Танк хватает босса и держит примерно по центру, позиционирование рейда не имеет большого значения. Хагара периодически применяет Сосредоточенную атаку - танк должен либо прожимать защитные кд, либо отходить от босса, т.к. в этот момент она не двигается.
Расколотый лед должен отхиливаться, а дебафф на замедление диспелиться. Ледяное копье тоже отхиливается, если оно выбрало в цель кого-то из мили или охотника - будет лучше, если кто-то будет перехватывать летящие заряды, встав на их пути (ибо аое в мили-зоне нежелательно, а замедление скорости атаки снизит дпс тех, кому она важна - мили и охотникам).
Ледяную гробницу Хагара начнет использовать только когда 1-я фаза начнется во второй раз. В отличие от других энкаунтеров - глыбы не замораживают соседних игроков, но через них нельзя кастовать и замороженных игроков нужно разбивать сразу. Игроки с метками должны подбегать в мили, где глыбы будут быстро разбиваться за счет побочного аое. Перед началом ледяной фазы глыбы лучше ставить ближе к краю площадки.

2-я фаза (ледяная)
Весь рейд должен немедленно отбежать к краям площадки - в центре возникнет Водяное укрепление. После этого появятся четыре Ледяные волны, которые будут двигаться по часовой стрелке по краю площадки. Любой кто попадет в неё - труп (привет Халиону). Задача рейда - бегать по кругу, не попадая в волны. При этом нужно уклоняться от 
Сосулек и бить Кристаллы. Как только кристаллы будут разрушены - фаза закончится, а Хагара будет оглушена. Самое время хорошенько ей вломить.

2-я фаза (грозовая)
Танки быстро хватают появившихся элементалей и их убивают рядом с тотемами-громоотводами. Перегруженный тотем вешает на близлежащих игроков дебафф Проводник молний. Этот дебафф наносит небольшой урон и перескакивает на ближайшего игрока. Задача рейда - обновляя дебафф друг на друге - "донести" его до всех тотемов. После этого фаза закончится и Хагара снова будет оглушена.
Всё это нужно делать как можнео быстрее, т.к. рейд постоянно проседает от Грозы.


Общие замечания

  • По тому как светятся топоры Хагары: молниями или льдом, можно определить - какая будет следующая фаза.
  • Рыцари смерти могут увеличить свой дпс на первой фазе, копируя Расколотый лед своим Темным симулякром.
  • В крайнем случае можно избежать Ледяную волну зайдя внутрь водяной сферы и пропустив волну мимо себя. Однако это нужно делать быстро и в любом случае приведет к большому урону от Водяного укрепления.
  • От Ледяной волны лучше бегать держась поближе к водяной сфере, если бегать по внешнему радиусу - она может догнать. В случае если Сосульки оттесняют к внешнему радиусу - не жалейте кд на увеличение скорости бега.

 



 

Категория: Душа Дракона (ДД) | Добавил: James_Williams | Теги: Тактика на Хагару, Хагара, Душа Дракона, дд
Просмотров: 1203 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright James © 2024