Суббота, 29.06.2024, 01:05


Главная
Регистрация
Вход
Гильдия Наследник Дьявола Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Профессии [16]
4.3.4 ПВЕ [32]
Квесты [1]
Макросы [5]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Гайды » 4.3.4 ПВЕ

Гайд по ретри паладину 4.3 («Воздаяние» 4.3.4)
13.06.2014, 20:31

Гайд по ретри паладину 4.3 («Воздаяние» 4.3.4)

Представляем вашему вниманию пве гайд по паладину воздаяния (Retribution Paladin) для WoW 4.3 и 4.3.4. В гайде освещены основы игры ретри палом: ротация, таланты, билд, символы, экипировка и т.д.

Содержание:

Выбор расы

Орда

  • Таурен: ни увеличенное здоровье, ни оглушение на 2 секунды в ПвЕ ни коим образом не помогут.
  • Эльф крови: возможность восстановить 6% маны раз в 2 сек. Малополезный бонус, но все же лучше, чем у тауренов.

Альянс

  • Человек: специализация на двуручном оружии даст дополнительно 3 ед. мастерства при ношении мечей и дробящего оружия. Это позволит немного выиграть в других характеристиках при перековке. Способность «Каждый за себя» позволит снять эффекты контроля и обездвиживания, что может быть полезно в некоторых боях.
  • Дворф: бонус в 3 ед. мастерства, если бегать с дробящим оружием. Способность Каменная форма снижает получаемый урон на 10% на 8 секунд,  а также снимает яды, болезни, кровотечения.
  • Дреней: способность Боевой дух даст 1% меткости, что позволит увеличить другие ПвЕ характеристики. Также будет доступно небольшое самолечение.

Таланты/билд

Наиболее распространенный билд для ПвЕ ретри пала — набор 7/2/32(+1).  Основной билд приведен ниже.

В этом наборе талантов не использовано 1 очко. Его можно вложить в какой-либо талант по желанию, разница будет невелика. Например, в Самоотверженность или Божественность.

Символы

В нашем пве гайде зеленым цветом отмечены обязательные символы, оранжевым – опциональные.

Основные символы:

Большие символы:

Малые символы: не критичны, в зависимости от предпочтений.

Приоритет основных характеристик

Паладину воздаяния в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик в ПвЕ:

Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Критический удар > Скорость

Сила, однозначно, является лучшей характеристикой для паладина Воздаяния – всегда старайтесь набрать как можно больше силы.

Меткость необходима, чтобы исключить вероятность промаха по боссам. В Катаклизме 4.3 кап меткости для атак ближнего боя равен 8% (961 рейтинга меткости). Кап меткости для заклинаний – 17%, но благодаря пассивной способности Покров света требуется набрать лишь 9% (922 рейтинга меткости). Вся меткость свыше приведенных цифр – лишняя, ее лучше перековать в недостающие характеристики.

Мастерство исключает возможность уклонения противника от ваших атак. Чтобы свести эту вероятность к нулю, ретри паладину нужно набрать 16 Мастерства (481 рейтинга мастерства). Эти цифры учитывают 10 ед. мастерства, полученных от Символа печати правды; без него необходимо набрать 26 мастерства.

Искусность на данный момент является лучшей из всех второстепенных характеристик, по возможности нужно собирать ее.

Перековка

Перековку пве дд палу нужно осуществлять в соответствии с вышеописанным приоритетом характеристик. Если у вас еще не набраны кап мастерства и кап меткости– первым делом переделывайте Скорость > Крит > Искусность в Меткость > Мастерство.

Когда эти капы будут набраны, Скорость > Крит перековываем в Искусность. Излишки меткости и мастерства также преобразуем в Искусность и Критический удар.

Наложение чар

 Голова: Магический знак Драконьей пасти
 Плечи: Великое начертание зазубренного камня
 Спина: +65 к крит. удару
 Грудь: +20 ко всем характеристикам
 Запястья: +50 к силе
 Кисти рук: +50 к силе
 Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
 Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
 Ступни: +50 к искусности
 Оружие: Обвал

Камни

 Особое гнездо:  Рокочущий мглистый алмаз
 Синее гнездо:  +20 к силе и +20 к меткости
 Желтое гнездо:  +20 к силе и +20 к искусности
 Красное гнездо:  +40 к силе

Ротация

Приоритет способностей для ПвЕ паладина Воздаяния в 4.3 (4.3.4) выглядит так:

Дознание > Удар воина Света > Молот гнева > Экзорцизм > Вердикт храмовникаПравосудие > Гнева небес > Освящение

Отсюда наиболее распространенная ротация:

Удар воина Света – наполнитель – наполнитель – Удар воина Света

Когда запас Энергии Света достигнет максимума – используйте Дознание/Вердикт храмовника. Например, в начале боя стандартной будет ротация:

Удар воина СветаПравосудиеГнева небесУдар воина Света

АоЕ-ротация

Освящение отнимает много маны, не стоит использовать его, если монстры и так скоро умрут.

Исключения

  1. Когда паладин находится под заклинанием Фанатизм, ротация становится следующей: Удар воина СветаВердикт храмовника – наполнитель и т.д.
  2. Если помимо Фанатизма действуют также эффекты Кровожадности, ротация приобретает вид: Удар воина СветаВердикт храмовникаУдар воина СветаВердикт храмовника и т.д.

Использование кулдаунов

Правильное использование кулдаунов  позволит пве ретри паладину наносить максимально возможный урон.

Защитник древних королей: эффект, повышающий силу паладина. Суммируется до 20 раз, тем самым позволяя получить +20% к силе. Эффект длится в течение 30 секунд после применения или пока защитник не умрет.

При использовании кулдаунов, этот лучше использовать первым, чтобы получить бонус к силе. Через 10 секунд следует применить Гнев карателя и/или Фанатизм. Это позволит получить максимальный выигрыш в силе при Гневе карателя и Фанатизме.

Фанатизм: позволяет получать 3 единицы Энергии Света при каждом Ударе воина Света. Эффект длится 20 секунд (35 сек. с бонусом от 4 частей Т12) и имеет кд в 2 минуты. При действующем Фанатизме ротация становится следующей:

Удар воина СветаВердикт храмовника – наполнитель

Наибольшую пользу можно получить, используя Фанатизм совместно с Гневом карателя.

Гнев карателя: повышает весь урон на 20%. Со всеми соответствующими талантами длится 20 секунд и имеет кд в 2 минуты. Наибольшую пользу приносит, если используется под Кровожадностью или другими подобными эффектами.

Помимо этого, когда активен Гнев карателя, паладин может использовать Молот гнева вне зависимости от того, сколько здоровья осталось у цели. Разумеется, нужно применять Молот гнева по кд.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12:

  • 2 части: Удар воина Света наносит дополнительно 15% урона от огня за 4 секунды
  • 4 части: Продлевает действие способности Фанатизм на 15 секунд.

Т13:

  • 2 части: Применение способности Правосудие дает 1 заряд Энергии Света
  • 4 части: Способность Фанатизм также увеличивает весь наносимый урон на 18%.

Надеемся, данный гайд по ретри паладину поможет вам разобраться в тонкостях игры и повысить дпс в ПвЕ сражениях с боссами Катаклизма.

Категория: 4.3.4 ПВЕ | Добавил: James_Williams | Теги: ретрик, ретри пал, Гайд по ретри паладину 4.3 («Воздая, ретрик 4.3, пал
Просмотров: 3139 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright James © 2024