Воскресенье, 10.11.2024, 21:27


Главная
Регистрация
Вход
Гильдия Наследник Дьявола Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Профессии [16]
4.3.4 ПВЕ [32]
Квесты [1]
Макросы [5]

Наш опрос
Добавлять гайды на классы персонажей?
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Гайды » 4.3.4 ПВЕ

Гайд по холи паладину 4.3, 4.3.4
13.06.2014, 12:31

Гайд по холи паладину 4.3, 4.3.4

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по холи паладину для патча WoW 4.3 (4.3.4). В руководстве рассмотрены основные аспекты игры паладином света (Holy Paladin): таланты, приоритет характеристик, экипировка, принципы лечения и многое другое.

Содержание:

Таланты

Базовым для ПвЕ холи паладина является набор талантов 31/3/3. Четыре оставшихся очка талантов можно распределить между талантами «Вечная слава», «Улучшенное правосудие» и «Благоверная жизнь».

Подробнее о некоторых талантах:

  • «Просветленное суждение». 1 очко в этом таланте позволит паладину избежать промахов при использовании Правосудия и увеличит дальность этого заклинания на 5 метров.
  • «Благоверная жизнь». 1 очко обеспечит дополнительные заряды Энергии света в боях, где по вам будет проходить много прямого урона. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 8 секунд. Вкладывать в этот талант 2 очка излишне.
  • «Улучшенное правосудие» 2/2 увеличивает радиус Правосудия еще на 20 метров. В сочетании с 1/2 «Просветленное суждение» Правосудие можно будет использовать на расстоянии 35 метров.
  • «Погоня за справедливостью». 1 или 2 очка в этом таланте дадут дополнительные заряды Энергии Света в некоторых боях. Но главное, этот талант увеличит скорость передвижения паладина, позволяя повесить на обувь более пригодное улучшение.
  • «Защитник добра» и «Последнее слово». Очки талантов здесь могут быть перераспределены, в зависимости от стиля игры.
  • Талант «Вечная слава» срабатывает достаточно часто, позволяя применять Торжество без затрат маны.

Символы

Зеленым цветом обозначены обязательные символы для ПвЕ холи пала, оранжевым – тем, из которых можно выбирать.

Основные символы:

Большие символы (сверху более полезные):

Малые символы:

Приоритет характеристик

В 4.3 и 4.3.4 приоритет характеристик для холи паладина в ПвЕ выглядит следующим образом:

Интеллект > Дух > Скорость > Критический удар > Искусность

Интеллект. Несомненно, является лучшей характеристикой для холи пала. Интеллект увеличивает запас маны и силу заклинаний, а также несколько повышает рейтинг критического удара и скорость восстановления маны.

Дух. Улучшает восстановление маны через пассивную способность Медитация и талант Безупречное правосудие. В данный момент Дух является лучшей второстепенной характеристикой для паладина Света. Стоит отметить, что в длительных боя Дух может быть даже важнее Интеллекта.

Скорость. Позволяет быстрее применять заклинания и уменьшает время их восстановления. Цифра к которой можно стремиться – 3493 рейтинга скорости (27,24%). При этом значении скорости гкд заклинаний будет равно 1 секунде.

Критический удар. Не очень полезная характеристика из-за своей непредсказуемости. Польза примерно равно пользе от Искусности.

Искусность. Была значительно улучшена в патче 4.2. Заклинания прямого действия на 15 секунд вешают на цель щит, поглощающий урон. Величина поглощаемого урона зависит от Искусности паладина. Это, однако, не улучшает Святое сияние; зато щиты сейчас суммируются и могут обновляться.

Заметим, что имея лучшую экипировку (из героических версий рейдов), можно придерживаться другого приоритета характеристик:

Скорость (до 3493 рейтинга) > Интеллект > Дух > Критический удар > Искусность > Скорость

Дело в том, что в лучшей экипировке холи палы могут набрать кап рейтинга скорости – 3493 рейтинга скорости. С этими цифрами они получат гкд в 1 секунду и дополнительный тик Святого сияния. Имейте в виду, что набрать столько скорости невозможно в обычной экипировке. К тому же, вам нужны будут эпические камни в гнезда и лучшие чары. Скорость в таком случае будет лучше Интеллекта.

Перековка

Перековка для холи паладина осуществляется в соответствии с приоритетом характеристик. Для большинства случаев она выглядит так:

Искусность > Критический удар перековываем в Дух > Скорость

Наложение чар

 Голова:  Магический знак Хиджала
 Плечи:  Великое начертание заряженного магнита
 Спина:  +50 интеллекта
 Грудь:  +20 ко всем характеристикам
 Запястья:  +50 интеллекта
 Кисти рук:  +50 скорости
 Пояс:  Поясная пряжка из эбеновой стали
 Ноги:  Усиленная призрачная чародейская нить
 Ступни:  +50 к скорости
 Оружие:  Силовой поток
 Щит:  +25 интеллекта

Камни

 Особое гнездо: Угасающий мглистый алмаз
 Красное гнездо: Сверкающий королевский гранат
 Желтое гнездо: Тревожный лавовый коралл
Могущественный лавовый коралл
Искусный лавовый коралл
 Синее гнездо: Очищенная сумрачная шпинель

Стоит отметить, что если бонус за соответствие цвета не дает вам интеллекта — им лучше пренебречь и вставить в гнездо камень на интеллект. Остальные камни нужно вставлять только если от бонуса вы получите не меньше +10 интеллекта или если вставка таких камней необходима вам для бонуса от особого самоцвета.

Выше приведены эпические камни. В качестве дешевой альтернативы можно рассматривать их аналоги редкого качества.

Лечение

Перед началом боя убедитесь, что вы уже:

  • Повесили Частицу света на одного из членов рейда (скорее всего танка). Не забывайте обновлять во время боя.
  • Находитесь под Печатью прозрения
  • Бафнули весь рейд
  • Активировали ауру

Если в начале боя ожидается большой урон, вы можете использовать Шок небес на несколько целей. Это не только повесит щиты, поглощающие урон, но и даст паладину заряды Энергии Света. Щиты могут поглотить до трети максимального запаса здоровья паладина.

В бою не забывайте использовать Правосудие, чтобы получить эффект Безупречное правосудие.

Основной подход к лечению зависит от того, сколько персонажей нуждаются в  лечении: 1-3 или более 4.

1-3 игрока

Используйте Свет небес так часто, как это возможно. Если ситуация становится тяжелой, меняйте его на Божественный свет. Если все совсем плохо, используйте Вспышку света. Энергию Света нужно тратить на Торжество. Помните, что в 4.3 Свет небес восстанавливает 100% (а остальные заклинания – только 50%) от изначальной величины цели под Частицей Света. Это здорово экономит ману.

4+ игрока

В случаях, когда требуется АоЕ лечение, холи паладину стоит использовать Святое сияние вместо заклинаний для одиночной цели. Накопившееся заряды Энергии Света используйте на Торжество.

Поскольку большинство заклинаний передают только 50% лечения цели под Частицей света, а Свет небес кастуется очень долго – в случае, если игрок с Частицей света быстро теряет  здоровья, есть смысл использовать мощные заклинания лечения, ненадолго оставив бонус от частицы.

Использование зарядов Энергии Света зависит от того, какие действия требуются в данный момент. Торжество действует только на одну цель, в то время как Свет зари – на несколько целей перед паладином. Свет зари передает лечение и персонажу с частицей, так что это хороший способ вылечить как игроков перед собой, так и игрока с частицей. Использование Торжества либо Света зари зависит от рейда, босса, стиля игры.

В бою у вас будут свободные гкд. В легких боях их можно использовать на Шок небес для получения зарядов Энергии Света или на Правосудие для обновления эффекта Безупречного правосудия. Очевидно, если есть свободное гкд, не обязательно использовать Правосудие, если бафф и так висит; Шок небес же в этой ситуации лучше использовать всегда, если только у вас не 3 заряда Энергии Света.

Использование кулдаунов

Святая клятва. Следует использовать для восполнения маны в те периоды, когда рейду не требует усиленное лечение. Будет превосходно, если в длинный боях вам удастся использовать Святую клятву по кд. Помните, что во время действия этого заклинания эффективность лечения снижена на 50%.

Возложение рук – самое мощное заклинание в арсенале холи паладина. Восстанавливает дружественному игроку здоровье на величину собственного здоровья паладина. С Символом возложения рук заклинание будет иметь кд в 7 минут, а с Символом божественности будет также восстанавливать паладину 10% маны – это пригодиться в длительных боях. Однако только лишь ради восполнения маны использовать Возложение рук не стоит.

Гнев карателя и Божественное одобрение сами по себе неплохи, но они также дают очень хороший эффект, когда используются вместе, особенно во время сильного АоЕ.

Защитник древних королей – отличное заклинание при большом уроне по нескольким целям. Оно, однако, может быть израсходовано почти понапрасну, если вы используете Святое сияние и Свет зари.

Вам стоит помнить, что лучше использовать кулдаун в не критической ситуации, чем не использовать его вообще. Не забывайте и не бойтесь использовать защитные способности паладина, вроде Божественной защиты и Мастера аур.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12:

  • 2 предмета: При применении Шока небес паладин с вероятность 40% восстановит 6% базового запаса маны.
  • 4 предмета: Свет небес, Божественный свет и Вспышка света дополнительно лечат одного из раненых союзников на 10% от изначальной величины заклинания.

Т13:

  • 2 предмета: После применения Божественного одобрения стоимость заклинаний лечения снижается на 25% на 15 секунд.
  • 4 предмета: Святое сияние восстанавливает на 5% больше здоровья.

Надеемся, данный гайд по холи паладину 4.3 (4.3.4) поможет вам разобраться в основах игры паладином света и улучшить свои показатели в ПвЕ рейдах Катаклизма.

Категория: 4.3.4 ПВЕ | Добавил: James_Williams | Теги: холи пал 4.3, холи пал, Паладин, Гайд по холи паладину, пал
Просмотров: 6019 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright James © 2024