Четверг, 23.05.2024, 16:45


Главная
Регистрация
Вход
Гильдия Наследник Дьявола Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Душа Дракона (ДД) [17]
Огенные Просторы (ОП) [14]
Сумеречный Бастион (СБ) [6]
Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) [0]
Трон Четырех Ветров (ТЧВ) [0]
Крепость Барадин (КБ) [3]
Подземелья Катаклизма [0]

Наш опрос
Добавлять гайды на классы персонажей?
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Тактики для Рейдов » Душа Дракона (ДД)

ТАКТИКА НА ЗОН'ОЗЗА 10 И 25 (г)
08.09.2014, 12:18

Тактика на Зон'озза в героическом режиме

Многие тысячелетия назад полководец Зон'озз и его солдаты вели бесконечную войну против войск К'Туна и Йогг-Сарона. Прошли века — и он все еще служит могущественному древнему богу, Н'Зоту. Ныне Смертокрыл дал новое задание этому легендарному полководцу: сокрушить защитников Храма Драконьего Покоя.

ВажноДанная тактика подразумевает, что вы знакомы с тактикой сражения в обычном режиме.

Сетап рейда

  • 10 ппл героик: 1 танк, 3 хилера и сбалансированный дпс
  • 25 ппл героик: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс


Отличия героика

  • Значительно возросло ХП босса и урон по рейду. Таймер Берсерка по-прежнему составляет 6 минут.
  • Дебафф Разрушающие тени теперь при диспеле откидывает всех игроков в радиусе 10м.
  • Во время черной фазы появляются адды-щупальца, которых нужно убивать. Мощность тикающей по рейду Чёрной крови Го'рата напрямую зависит от количества живых аддов. Адды делятся на три вида:
  • Коготь Го'рата - должен танковаться, в противном случае начинает плеваться в случайных игроков на 100К урона от темной магии (что, как правило, фатально).
  • Бич Го'рата - плюется в случайных игроков и периодически откидывает от себя всех, кто находится в его мили-радиусе. Имеет наименьшее ХП среди всех аддов.
  • Глаз Го'рата - кастует в случайных игроков Тёмный взор.



Тактика

1-я фаза
Задача рейда на 1-й фазе: настакать сферу как можно больше раз, но при этом не потратить всю ману хилеров и все рейдовые защитные кулдауны. Сфера пробивает через кош/бабл/айсблок, но фаер-маги (Прижигание) и шадоу-присты (Слияние с Тьмой) могут отбивать её в одиночку - это крайне полезно для последних отбиваний, когда урон по рейду от взрывов сферы будет очень велик.

Существует несколько вариантов расстановки и отбивания сферы на 1-я фазе.

  • Собрать весь рейд одним большим кампом в мили, сфера отбивается между этим кампом и специально назначенными людьми (которые способны отбить сферу соло). Значительно упрощает отхил рейда, но требует сетапа с означенными классами. Наиболее применимо в 25ппл
  • Рейд собивается одним большим кампом на середине хода сферы, сфера отбивается 1 человеком в рейдж-радиусе и милишниками. При точной расстановке урон от сферы делится средним кампом, т.е. большей части рейда. Недостаток - при малейшей неточности в расстановки будут ваншоты.
  • Сфера жонглируется между мили и рейдж-кампом (схоже с тактикой нормала). Недостатком является то, что сферу здесь отбивает не больше половины рейда за раз, что ограничивает число отбиваний. Впрочем ничто не мешает пару последних отбитий делать в 1 человека, если в рейде есть нужные классы.

Рейд должен выбрать каким способом отбивать сферу и сколько раз (например 9-7-5-3). После того как сфера залетит в босса - рейд разбегается по заранее распеделенным позициям на 2-ю фазу.

Разрушающие тени теперь при диспеле откидывают всех в радиусе 10м, то есть перед диспеллом человек с дебаффом должен выбежать из рейда. Дебафф не откидывает если закончился сам или был снят кошем/баблом/айсблоком. В 25ппл рекомендуется просто захиливать дебаффы, т.к. выбегание большого количества людей вызовет хаос и послужит сильной потере дпс. В 10ппл рекмендуется выбегать и диспелить.

Танк должен следить за стаками Сосредоточия силы и под конец фазы использовать защитные кулдауны, т.к. босс будет бить все сильнее.

Варианты катки сферы:

  • 9-9-7 - 25 стаков, на 125% увеличен урон по боссу (circle)
  • 7-7-7-5 - 26 стаков, на 130% увеличен урон по боссу
  • 7-5-5-3 - 20 стаков, на 100% увеличен урон по боссу
  • 9-7-5-3 - 24 стаков, на 120% увеличен урон по боссу
  • 9-7-5-5 - 26 стаков, на 130% увеличен урон по боссу
  • 7-7-7-3 - 24 стаков, на 120% увеличен урон по боссу


2-я фаза
Сразу же в начале тёмной фазы в строго определённых местах появятся щупальца, которые рейду необходимо как можно быстрее изничтожить. От количества живых щупалец напрямую зависит мощность тикающего по рейду аое, поэтому в начале фазы будет нелишне использовать рейдовые защитные кулдауны. Приоритет убийства щупалец следующий:

  • Бич - имеет меньше всего ХП и наносит самый большой рандомный урон своими плевками.
  • Глаз - убиваются вторыми. Тёмный взор можно сбить (не отображается в виде полоски каста, но во время каста глаз характерно "приседает").
  • Коготь - в начале боя оперативно подхватываются танками, если все сделано правильно, то ничего кроме мили-атак по танку делать не будут.

Необходимо распределить рейд и назначить каждому свои цели. Также крайне важно распределить хилеров, т.к. зона появления щупалец достаточно велика и никто не должен остаться без хила, это смерти подобно.

В идеале, до вызова следующей сферы все щупальца должны быть мертвы, а рейд - снова должен занять позиции 1-й фазы.

На последней (4-й как правило) черной фазе рекомендуется не бить щупальца, вместо этого собраться в кучу, прожать все возможные кулдауны (включая героизм/бл/таймварп) и добить босса прежде, чем дотикает таймер Берсерка.

Общие замечания

  • Рейдовые защитные кд от 4 частей танковых сетов Т13 очень полезны на темной фазе, т.к. имеют радиус действия в 100 метров.
  • Рыцари смерти могут скопировать плевки Бича своим Темным симулякром.
  • Коготь можно бить побочным аое через босса, т.к. на боссе висит дебафф на увеличение получаемого урона. Комбат-роги здесь особенно эффективны из-за Шквала клинков.
  • При диспелле Разрушающих теней человека с дебаффом всегда откидывает назад. Это можно использовать для наибыстрейшего возвращения в свой камп.


 

Категория: Душа Дракона (ДД) | Добавил: James_Williams
Просмотров: 770 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright James © 2024